- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
вот прямо сегодня компания теле2 упала в моих глазах ниже плинтуса. В рекламе утверждают, что им важней честные копейки, чем нечестный рубль и все такое прочее, но, к сожалению, это только слова. Я являюсь (пока еще) их корпоративным клиентам и с меня в начале каждого месяца списывают 300 руб за безлимитный тариф. 30 сентября я положил на свой счет...
вот прямо сегодня компания теле2 упала в моих глазах ниже плинтуса. В рекламе утверждают, что им важней честные копейки, чем нечестный рубль и все такое прочее, но, к сожалению, это только слова. Я являюсь (пока еще) их корпоративным клиентам и с меня в начале каждого месяца списывают 300 руб за безлимитный тариф. 30 сентября я положил на свой счет выше означенную сумму, чтобы честная компания теле2 смогла 1 октября списать их с моего счета и предоставить мне связь согласно выбранного тарифа. Деньги положил и все было хорошо и спокойно до числа эдак 15 октября. Когда неожиданно выяснилось, что денег на счете нет. Ладно, думаю, может по межгороду кому-то позвонил. Положил на счет еще 50 руб. Прошло 2 дня. Опять баланс отрицательный. Некогда было разбираться положил еще 50 руб. Стал задумываться. еще через 2 дня опять деньги закончились. Позвонил в теле2, чтобы разобраться в этом казусе. Выяснилось, что непостижимым образом в период с 30 сентября по 1 октября теле2 списало с меня 35 руб и мой баланс оказался меньше 300 руб. Соответственно они не смогли их списать и по умолчанию перевели на тариф 1рубль за минуту. И я за 15 дней месяца проговорил оставшиеся 265 руб! Никто меня не предупредил, что мой тариф мне не доступен, что мне нужно денег доложить, они молча наблюдали, как я трачу свои деньги за их тариф по умолчанию! А оператор, до которого я дозвонился, предложила мне сегодня (22.10.14) положить на счет еще 300 руб, тогда мне восстановят безлимитный тариф. Это здорово, вот только эти 300 руб. они спишут за оставшиеся 8 дней до конца месяца. По-моему такое поведение большой компании является проявлением мелочности, хитро...опости и неуважением корпоративных клиентов.
Добрый вечер. Я тоже являюсь клиентом Теле2, тариф тот же за 300 руб. 900 минут оплаченных. Я когда переводил компанию мне менеджер рассказал про такую сутуацию и я проверяю.
Я знаю про эту ситуацию, поэтому специально пошел и в последний день месяца положил 300 руб. Я ведь не мог знать, что с меня спишут 35 руб и что мне не будет доступен безлимитный тариф. Разве это нормально при заключенном договоре на безлимит по умолчанию переводить на какой-то другой? Нет денег - значит не могу говорить( как это было раньше). В таком случае я добавил бы еще 50 руб и уже 1 октября смог бы пользоваться тарифным планом. А в итоге теле2 вместо 300 руб. с меня в этом месяце уже около 500 списало.
Да да к сожалению не говорят. А за что 35 р. списали?