- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне странное отношение к клиентам.
Было 2 случая:
1. Хотел заказать нестандарт, "без гарантии". Так и не удалось менеджера убедить это сделать.
2. Собирался заказать зебру на несколько окон большого размера. Специально позвонил с утра, согласовал каталог, договорились о заказе в этот же день. В итоге по приезду оказалось, что "каталог вот...
Крайне странное отношение к клиентам.
Было 2 случая:
1. Хотел заказать нестандарт, "без гарантии". Так и не удалось менеджера убедить это сделать.
2. Собирался заказать зебру на несколько окон большого размера. Специально позвонил с утра, согласовал каталог, договорились о заказе в этот же день. В итоге по приезду оказалось, что "каталог вот только что мастер увез".
Вроде бы известная организация с большими объемами производства, а 2 каталога держать в наличии почему-то не могут. Ну и вот это отношение к клиенту, когда после предварительного звонка оказывается, что "каталог вот только что мастер увез", весьма расстраивает и убивает все желание связываться с вами в дальнейшем.
Здравствуйте Андрей! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Предлагаем, чтобы наш замерщик приехал к вам с каталогом и вы посмотрите образцы на месте.
Нам бы не хотелось чтобы из-за нашей оплошности вы переплачивали, заказывая в другой компании, т.к. у нас самые низкие цены на рулонные шторы Зебра.
Здравствуйте Андрей! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Предлагаем, чтобы наш замерщик приехал к вам с каталогом и вы посмотрите образцы на месте.
Нам бы не хотелось чтобы из-за нашей оплошности вы переплачивали, заказывая в другой компании, т.к. у нас самые низкие цены на рулонные шторы Зебра.