- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не в восторге от данного заведения...
После долгих уговоров так и не говорили ни причину, ни проблему, ни сроки ремонта. Сказали "по закону 45 дней и до свидания!". Почему сломался - не знаем, мы перепрошили, причина нам не интересна.
По телефону сказали, что только заказали запчасти для ремонта, потом они приедут и будет ремонт (даже не глядя в...
Не в восторге от данного заведения...
После долгих уговоров так и не говорили ни причину, ни проблему, ни сроки ремонта. Сказали "по закону 45 дней и до свидания!". Почему сломался - не знаем, мы перепрошили, причина нам не интересна.
По телефону сказали, что только заказали запчасти для ремонта, потом они приедут и будет ремонт (даже не глядя в мой заказ). После обеда пришло письмо, что телефон готов (ничего не меняли, просто перепрошили).
Не знаю, сколько занимает перепрошивка, но мой телефон продержали 2 недели.
Посоветовали оформить подменный телефон в месте покупки (РБТ), там сказали, что это не верно, и сервис должен предоставлять.
Обслуживание - никакое, клиентоориентированность - 0, компетенции - так же. Телефон сломался снова через месяц (новый, всего 4 месяца после покупки).
Так что делайте выводы сами.
Здравствуйте! Думаю Вам стоит проконсультироваться у своих знакомых по этому аппарату: может быть в Вашем случае проще и не получилось бы. Я пообщался с ними - грамотные ребята и халатно они не относятся (я же писал как они оперативно провернулись с аппаратом сына: заменили материнскую плату и аккумулятор и все за 10 дней). Техника сложная + программное обеспечение, причин неправильной работы может быть множество. А люди нервничают потому, что техника стоит дорого. Поэтому такие отзывы про сервисы.
Здравствуйте!
Если бы у меня были знакомые-консультанты по моему телефону, я бы не обращалась в сервисный центр )
Мой телефон - один из дешевых, поэтому нервничала я не из-за него, а из-за сроков. Я описала свое впечатление: нежелание сотрудников помочь клиенту разобраться в причине поломки, собственно проблеме и совершенная неосведомленность о готовности. Плюс незнание процедуры оформления подменного телефона и незаинтересованность в клиенте (последнее - уже субъективное).