- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нормальный себе такой отдел.
Есть консультанты, но проявят к вам интерес, когда вы сами уже определитесь с выбором. Мне помогли найти размер нужного джемпера, даже посмотрели наличие по базе.
Джинсы обыкновенные, как во всех сетевых магазинах, а вот мужской трикотаж очень даже нечего: практичный и модный. Но хочется добавить более яркие и...
Нормальный себе такой отдел.
Есть консультанты, но проявят к вам интерес, когда вы сами уже определитесь с выбором. Мне помогли найти размер нужного джемпера, даже посмотрели наличие по базе.
Джинсы обыкновенные, как во всех сетевых магазинах, а вот мужской трикотаж очень даже нечего: практичный и модный. Но хочется добавить более яркие и насыщенные цвета.
Цены на скидках более, чем приятные, а в сезон ничем не отличаются от недисконтых отделов.
обожаю колинс! три года назад при покупке пары штанов выиграл скидку в 50%
не дописал) в тот день мне голову унесло - уехал на полдня в Мегу и там отоварился на 30 000. половину купленного не ношу. вот людчкая жадность до чего доводит)
Вещей за раз на 30? Это же крутой шоппинг на одном дыхании)
Мне их система консультаций после того как определюсь с выбором совсе не нравится! Потому что рыться в паре десятков моделей джинсов не удобно, искать свои размеры не удобно и обычно через 5 одиноких минут блужданий ухожу с мыслью, что консультантам не очень-то нужны продажи! К слову так было уже три раза! Из вещей у меня их джемпер и футболка, сама выбрала, сама приселила, сама на кассу принесла.... А нафиг продавцы тогда?
Есть такое...
Они как-то не чувствуют момента: либо подбегают слишком рано, что уже хочется бежать из магазина, либо слишком поздно, когда уже сама все знаешь)
Зачем такие консультанты? Да просто сторожа при таком исполнении, по-другому сложно назвать.
Примерила конечно, не приселила)