Citrus Fitness

Фитнес-центр
  • Челябинск, Комсомольский проспект, 90 — 3 этаж
  • Лыжная база 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По сотрудникам:

1. На здрасьте/досвидания -мне положить нечто очень тяжелое,

могут вообще не разговаривать и быть глухонемыми (кста прикольно будет).

2. А вот на то, что сотрудникам передается список замечаний/хотелок клиентов,

а он вообще в итоге игнорируется - это ОГРОМНЫЙ МИНУС!!! (-----).

По бассейну:

1. Отключили ножную ванну при входе...

Показать целиком

По сотрудникам:

1. На здрасьте/досвидания -мне положить нечто очень тяжелое,

могут вообще не разговаривать и быть глухонемыми (кста прикольно будет).

2. А вот на то, что сотрудникам передается список замечаний/хотелок клиентов,

а он вообще в итоге игнорируется - это ОГРОМНЫЙ МИНУС!!! (-----).

По бассейну:

1. Отключили ножную ванну при входе (сослались на снип) - ну "молодцы",

А КТО ТУДА КОВРИК ПОСТЕЛЕТ РЕЗИНОВЫЙ??? Сам он там нас"№;ся что ли?

Или ждете когда там люди подскользнуться на мокром полу и голову прошибут об пол?

У вас уже готов "сиделец" отвечающий за ТБ?

2. Какой ИМБИЦИЛ (именно имбицил, а никак иначе) сделал вентиляцию в двери душевых бассейна можно узнать???

Душевые превращены в аэродинамическую трубу, принимать душ не реально - полотенца к потолку улетают.

3. Зачем активирована ХОЛОДНАЯ вентиляция рядом с зонами гидромассажа и джакузи??? Людей в больничку отправлять с двусторонней пневмонией, не иначе как.

4. В джакузи выдрана половина датчиков уровня воды - висят на проводах.

Джамшуты устанавливали - про фиксатор они и не знали, а приемка не знала что такое датчик уровня воды.

Две недели назад поставлен в известность персонал бассейна - реакции НОЛЬ.

Ждем когда провода порвутся и джакузи превратится в "тазик-эвтаназик"?

Ваш "сиделец" уже готов и на чемоданах сидит?

5. И куда уходят видосы посетителей с "камер безопасности" в ПЕРЕОДЕВАЛКЕ ???

Что там они вообще делают эти камеры, тоже интересно?

Где там в договоре пунктик про то, что посетителей снимают в костюмах Адама и Евы??? Номерок в студию плиз.

Счас вот вас и выдернут на моралочку те, кто отбить абонемент хочет.

И правильно сделают, ибо во всех нормальных центрах шкафчики и переодевалка - РАЗНЫЕ понятия.

Добегите до Аквапарка "Лимпопо", там вам внятно покажут, что можно, а что нет.

По тренажерному залу:

У вас, что персонал безрукий там совсем?

Не могут пройтись с шестигранниками по тренажерке и подтянуть болтающиеся тренажеры, заменить убитые пластиковые держаки на новые???

Или ждете "специальноабученогочеловечка" ??

(абзац вобщем)

Итог:

Столько пафоса с открытием, абонементами, отпечатками пальцев и прочим -- и весь "пар в свисток".

П.С. Причем заметим, что указано ТОЛЬКО НА КРИТИЧНЫЕ для

функционала недостатки, без всяких индивидуальных "хотелок" и прочей "блондинистой" шелухи.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Уважаемый Флаер! Благодарим за уделённое время и внимание! Отзыв получился крайне подробным. Давайте разберём по порядку:

    В целом по сотрудникам: Работаем над сервисом ежедневно и неустанно! Весь проект создан для того, чтобы гостям было комфортно. Если у Вас есть замечания по конкретному сотруднику, неразговорчивость которого Вас так сильно расстраивает, готовы выслушать лично в сервис-службе. Это ценно для нас!

    Отзывы и хотелки гостей всегда фиксируются и в 9 из 10 случаев реализуются. Какие-то раньше, какие-то чуть позже. Опять же, хотелось бы какой-то конкретики по этому вопросу.

    По бассейну:

    1. При входе в бассейн постелена специальная противоскользящая плитка. С токи зрения гигиены и обработки это эффективнее резиновых ковриков.

    2. Вентиляция просто должна быть. В том числе и в душевых.

    3. Вентиляция везде одинакова, то есть нет специально тёплой или холодной. Там, где расположен гидромассаж и джакузи температура воды чуть выше, поэтому из-за перепада температур вентиляция кажется "холодной".

    4. Уважаемый Флаер, просим лично показать дефекты. Технической службой бассейна дефекты не обнаружены!

    5. Камеры расположены по всему комплексу. не исключение и раздевалки. Видео остаётся зашифрованным и не передаётся. Сделано это в целях безопасности.

    По тренажёрному залу. Весь необходимый набор инструментов находится на рецепции тренажёрного зала. О неполадках для немедленного устранения всегда можно сообщить дежурному тренеру.

    И вот вопрос: неужели жители Челябинска не достойны использования новых технологий, организаций интересных событий вроде открытия бассейна (что-то мало желающих сейчас вкладываться в социально-значимые проекты, пусть и коммерческие), клубных карт в фитнес? Или это просто пафос?

  • >> 1. При входе в бассейн постелена специальная противоскользящая плитка.

    >> С токи зрения гигиены и обработки это эффективнее резиновых ковриков

    Еще раз спрошу - "сиделец" готов уже?

    >> 2. Вентиляция просто должна быть. В том числе и в душевых.

    Разницу между вентиляцией и аэродинамической трубой понимаете?

    Вентиляция "ДА", а возможность запускать _мокрые_ полотенца под потолок "НЕТ".

    >> 3. Вентиляция везде одинакова, то есть нет специально тёплой или холодной.

    >> Там, где расположен гидромассаж и джакузи температура воды чуть выше,

    >> поэтому из-за перепада температур вентиляция кажется "холодной".

    Вам зачитать курс по настройке систем приточной, вытяжной и циркуляционной вентиляционных систем в общественных зданиях (в том числе ТК, ТРК, бассейнах) или сами осилите без "рука-лицо" ??

    Повторяю - отключите забор воздуха в !_приточной_! вентиляции над зонами гидромассажа и джакузи. Настройте циркуляционную на подачу теплого воздуха.

    >> 4. Уважаемый Флаер, просим лично показать дефекты.

    >> Технической службой бассейна дефекты не обнаружены!

    а) Дефекты были лично показаны персоналу бассейна.

    б) Ваша, техническая служба не знает где находятся датчики уровня воды в ждакузи??!!! (рука-лицо)

    https://yt3.ggpht.com/-sOcaCcPRk...

    >> 5. Камеры расположены по всему комплексу. не исключение и раздевалки.

    >> Видео остаётся зашифрованным и не передаётся. Сделано это в целях безопасности.

    а) Вы разницу понимаете между вашими "хотелками" по безопасности и юридической основой данного действа?? Пункт договора в студию!

    б) У вас системы шифрования прошли сертификацию??? Копию сертификата в студию!

    в) Система разграничения доступа к видео тоже с сертификатами? В студию оный!

    Продолжать будем или озадачитесь и исправите ситуацию?

    (Вот сейчас какое-нибудь прошареное тело подхватит нашу "беседу" с выкладкой косяков (а продолжать я еще долго могу вас чехвостить) и накатает моралочку и _отобъет_ ее по суду. Тогда зашевелимся да?)

    >>"И вот вопрос: неужели жители Челябинска не достойны использования новых

    >> технологий, организаций интересных событий вроде открытия бассейна

    >> (что-то мало желающих сейчас вкладываться в социально-значимые проекты,

    >> пусть и коммерческие), клубных карт в фитнес? Или это просто пафос? "

    Это все чистой воды популизм.

    а) припомнить сколько соплежуйства было с открытием бассейна?

    б) фитнес центров по Ч. как грязи.

    в) когда затраты уходят на непонятную "систему безопасности" и бестолковые технологии, вместо грамотного расположения зон - это _ПАФОС_

    г) исправляйте ошибки, а не пытайтесь манипулировать общественным мнением - это вам не ваша группа "вконтактиках".

    Понятно изложено?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Флаер! Внимательно ознакомились с Вашим отзывом. В очередной раз благодарим за неравнодушие...да и в целом, время, которое уделяете!

    В сухом остатке дальнейшие обсуждения лучше перенести в офф-лайн режим и при личной встрече обсудить все нюансы. Так будет быстрее и эффективнее!

    От Вас ждём дату и время (желательно, рабочее), когда Вам это удобно.

    Хорошего дня!

  • спасибо за освещение юридических проблем. Мне, как юристу, очень важна подобная информация. В данном контексте идёт речь о защите персональных данных.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы