- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По сотрудникам:
1. На здрасьте/досвидания -мне положить нечто очень тяжелое,
могут вообще не разговаривать и быть глухонемыми (кста прикольно будет).
2. А вот на то, что сотрудникам передается список замечаний/хотелок клиентов,
а он вообще в итоге игнорируется - это ОГРОМНЫЙ МИНУС!!! (-----).
По бассейну:
1. Отключили ножную ванну при входе...
По сотрудникам:
1. На здрасьте/досвидания -мне положить нечто очень тяжелое,
могут вообще не разговаривать и быть глухонемыми (кста прикольно будет).
2. А вот на то, что сотрудникам передается список замечаний/хотелок клиентов,
а он вообще в итоге игнорируется - это ОГРОМНЫЙ МИНУС!!! (-----).
По бассейну:
1. Отключили ножную ванну при входе (сослались на снип) - ну "молодцы",
А КТО ТУДА КОВРИК ПОСТЕЛЕТ РЕЗИНОВЫЙ??? Сам он там нас"№;ся что ли?
Или ждете когда там люди подскользнуться на мокром полу и голову прошибут об пол?
У вас уже готов "сиделец" отвечающий за ТБ?
2. Какой ИМБИЦИЛ (именно имбицил, а никак иначе) сделал вентиляцию в двери душевых бассейна можно узнать???
Душевые превращены в аэродинамическую трубу, принимать душ не реально - полотенца к потолку улетают.
3. Зачем активирована ХОЛОДНАЯ вентиляция рядом с зонами гидромассажа и джакузи??? Людей в больничку отправлять с двусторонней пневмонией, не иначе как.
4. В джакузи выдрана половина датчиков уровня воды - висят на проводах.
Джамшуты устанавливали - про фиксатор они и не знали, а приемка не знала что такое датчик уровня воды.
Две недели назад поставлен в известность персонал бассейна - реакции НОЛЬ.
Ждем когда провода порвутся и джакузи превратится в "тазик-эвтаназик"?
Ваш "сиделец" уже готов и на чемоданах сидит?
5. И куда уходят видосы посетителей с "камер безопасности" в ПЕРЕОДЕВАЛКЕ ???
Что там они вообще делают эти камеры, тоже интересно?
Где там в договоре пунктик про то, что посетителей снимают в костюмах Адама и Евы??? Номерок в студию плиз.
Счас вот вас и выдернут на моралочку те, кто отбить абонемент хочет.
И правильно сделают, ибо во всех нормальных центрах шкафчики и переодевалка - РАЗНЫЕ понятия.
Добегите до Аквапарка "Лимпопо", там вам внятно покажут, что можно, а что нет.
По тренажерному залу:
У вас, что персонал безрукий там совсем?
Не могут пройтись с шестигранниками по тренажерке и подтянуть болтающиеся тренажеры, заменить убитые пластиковые держаки на новые???
Или ждете "специальноабученогочеловечка" ??
(абзац вобщем)
Итог:
Столько пафоса с открытием, абонементами, отпечатками пальцев и прочим -- и весь "пар в свисток".
П.С. Причем заметим, что указано ТОЛЬКО НА КРИТИЧНЫЕ для
функционала недостатки, без всяких индивидуальных "хотелок" и прочей "блондинистой" шелухи.
Уважаемый Флаер! Благодарим за уделённое время и внимание! Отзыв получился крайне подробным. Давайте разберём по порядку:
В целом по сотрудникам: Работаем над сервисом ежедневно и неустанно! Весь проект создан для того, чтобы гостям было комфортно. Если у Вас есть замечания по конкретному сотруднику, неразговорчивость которого Вас так сильно расстраивает, готовы выслушать лично в сервис-службе. Это ценно для нас!
Отзывы и хотелки гостей всегда фиксируются и в 9 из 10 случаев реализуются. Какие-то раньше, какие-то чуть позже. Опять же, хотелось бы какой-то конкретики по этому вопросу.
По бассейну:
1. При входе в бассейн постелена специальная противоскользящая плитка. С токи зрения гигиены и обработки это эффективнее резиновых ковриков.
2. Вентиляция просто должна быть. В том числе и в душевых.
3. Вентиляция везде одинакова, то есть нет специально тёплой или холодной. Там, где расположен гидромассаж и джакузи температура воды чуть выше, поэтому из-за перепада температур вентиляция кажется "холодной".
4. Уважаемый Флаер, просим лично показать дефекты. Технической службой бассейна дефекты не обнаружены!
5. Камеры расположены по всему комплексу. не исключение и раздевалки. Видео остаётся зашифрованным и не передаётся. Сделано это в целях безопасности.
По тренажёрному залу. Весь необходимый набор инструментов находится на рецепции тренажёрного зала. О неполадках для немедленного устранения всегда можно сообщить дежурному тренеру.
И вот вопрос: неужели жители Челябинска не достойны использования новых технологий, организаций интересных событий вроде открытия бассейна (что-то мало желающих сейчас вкладываться в социально-значимые проекты, пусть и коммерческие), клубных карт в фитнес? Или это просто пафос?
>> 1. При входе в бассейн постелена специальная противоскользящая плитка.
>> С токи зрения гигиены и обработки это эффективнее резиновых ковриков
Еще раз спрошу - "сиделец" готов уже?
>> 2. Вентиляция просто должна быть. В том числе и в душевых.
Разницу между вентиляцией и аэродинамической трубой понимаете?
Вентиляция "ДА", а возможность запускать _мокрые_ полотенца под потолок "НЕТ".
>> 3. Вентиляция везде одинакова, то есть нет специально тёплой или холодной.
>> Там, где расположен гидромассаж и джакузи температура воды чуть выше,
>> поэтому из-за перепада температур вентиляция кажется "холодной".
Вам зачитать курс по настройке систем приточной, вытяжной и циркуляционной вентиляционных систем в общественных зданиях (в том числе ТК, ТРК, бассейнах) или сами осилите без "рука-лицо" ??
Повторяю - отключите забор воздуха в !_приточной_! вентиляции над зонами гидромассажа и джакузи. Настройте циркуляционную на подачу теплого воздуха.
>> 4. Уважаемый Флаер, просим лично показать дефекты.
>> Технической службой бассейна дефекты не обнаружены!
а) Дефекты были лично показаны персоналу бассейна.
б) Ваша, техническая служба не знает где находятся датчики уровня воды в ждакузи??!!! (рука-лицо)
https://yt3.ggpht.com/-sOcaCcPRk...
>> 5. Камеры расположены по всему комплексу. не исключение и раздевалки.
>> Видео остаётся зашифрованным и не передаётся. Сделано это в целях безопасности.
а) Вы разницу понимаете между вашими "хотелками" по безопасности и юридической основой данного действа?? Пункт договора в студию!
б) У вас системы шифрования прошли сертификацию??? Копию сертификата в студию!
в) Система разграничения доступа к видео тоже с сертификатами? В студию оный!
Продолжать будем или озадачитесь и исправите ситуацию?
(Вот сейчас какое-нибудь прошареное тело подхватит нашу "беседу" с выкладкой косяков (а продолжать я еще долго могу вас чехвостить) и накатает моралочку и _отобъет_ ее по суду. Тогда зашевелимся да?)
>>"И вот вопрос: неужели жители Челябинска не достойны использования новых
>> технологий, организаций интересных событий вроде открытия бассейна
>> (что-то мало желающих сейчас вкладываться в социально-значимые проекты,
>> пусть и коммерческие), клубных карт в фитнес? Или это просто пафос? "
Это все чистой воды популизм.
а) припомнить сколько соплежуйства было с открытием бассейна?
б) фитнес центров по Ч. как грязи.
в) когда затраты уходят на непонятную "систему безопасности" и бестолковые технологии, вместо грамотного расположения зон - это _ПАФОС_
г) исправляйте ошибки, а не пытайтесь манипулировать общественным мнением - это вам не ваша группа "вконтактиках".
Понятно изложено?
Уважаемый Флаер! Внимательно ознакомились с Вашим отзывом. В очередной раз благодарим за неравнодушие...да и в целом, время, которое уделяете!
В сухом остатке дальнейшие обсуждения лучше перенести в офф-лайн режим и при личной встрече обсудить все нюансы. Так будет быстрее и эффективнее!
От Вас ждём дату и время (желательно, рабочее), когда Вам это удобно.
Хорошего дня!
спасибо за освещение юридических проблем. Мне, как юристу, очень важна подобная информация. В данном контексте идёт речь о защите персональных данных.