- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Запах канализации в хамаме. Персонал игнорирует проблему.
Есть много других проблем, но эта превзошла все проблемы вместе взятые.
Просто дикая вонь гoвнoм в турецкой парилке.
Удивляет, как можно игнорировать такой косяк!
Запах канализации в хамаме. Персонал игнорирует проблему.
Есть много других проблем, но эта превзошла все проблемы вместе взятые.
Просто дикая вонь гoвнoм в турецкой парилке.
Удивляет, как можно игнорировать такой косяк!
Много положительных эмоций дарил нам Цитрус если бы не одно но Сауна почти 2 месяца не работает причина разбитая стеклянная дверь ждали со слов персонала аж с городу Москвы видимо доставляли её на телеге гужевым транспортом то есть на лошадке И свершилось снизошла благодать привезли Все аплодировали скорей лошадке такой путь преодолела .Я...
Много положительных эмоций дарил нам Цитрус если бы не одно но Сауна почти 2 месяца не работает причина разбитая стеклянная дверь ждали со слов персонала аж с городу Москвы видимо доставляли её на телеге гужевым транспортом то есть на лошадке И свершилось снизошла благодать привезли Все аплодировали скорей лошадке такой путь преодолела .Я подозреваю что внесли дорогую прибывшую гостью по красной дорожке под звуки фонфар не иначе. А сколько слов было сказано представителями фитнес клуба рвавшим на себе тельняшки и божась и кленясь на гаечном ключе вот 29. 30 сентября ,1 2.3 октября ставим двери и счастье наступит. Ан нет оказывается сервис принцы и принцессы видимо творчески подходят к работе по установке видимо ждут организации с белокаменной по чудо замерам ,монтажу двери и проёма ейного .А уж они ух их по пальцам пересчитать на всю Россию . Своих то видимо не уродилось на Урале наши то местные нутам всего то ракеты делают метал плавят стёкла изготовляют в течени 2 дней а тут Дверь купить поставить сеё дело великое и простым смертным не понятное
Но видимо не догадались служители механизмов и всяческой техники что можно было поставить деревянную временную дверь и счастливо посвятив своё рабочее время подгонку поставку утруску и усушку и ещё черт его знает чем .Уважаемый Цитрус за чем смешить то что и так потешно вам то не смешно от происходящего грустно господа .Я открою вам страшную индийскую тайну строятся даже не один а несколько фитнес центров .И рекламы их услуг коршунами вьются над головами нас ваших преданных посетителей просим не отталкивайте нас намекая как ваша сервис службисты дескать а нам всё по ---.(гаечному ключу) а вы о чём подумали? С уважением РРС.
Добрый день.Хотели посещать ваш центр,но раз у вас работают люди-нелюди-живодеры,то страшно прям попасть к такому тренеру.Пожалуй приоритет не в вашу сторону(((( Советовать не буду никому.Позор для тренера и для центра(
Фитнес -центр нравится. Но нигде не публикуется , не размещается прайс на оказываемые услуги, об этом можно узнать только только при индивидуальном обращении к менеджеру. При этом, в течении месяца цены могут меняться несколько раз!!!! В связи с указанным, складывается впечатление как о "какой-то подпольной конторе из 90-х". Если всё честно, то...
Фитнес -центр нравится. Но нигде не публикуется , не размещается прайс на оказываемые услуги, об этом можно узнать только только при индивидуальном обращении к менеджеру. При этом, в течении месяца цены могут меняться несколько раз!!!! В связи с указанным, складывается впечатление как о "какой-то подпольной конторе из 90-х". Если всё честно, то согласно Закону о защите потребителей все должно быть в открытом доступе, чтобы клиенты могли спокойно ознакомиться и выбрать нужную услугу. Действующая политика организации нарушает права Потребителей.
Прошу принять меры по размещению открытой информации на официальном сайте организации о стоимости и условиях оказания по всем видам услуг .
История о том как Citrus выживает клиентов, которые, по их мнению, недостаточно платят.
Мы, сообщество бадминтонистов, являемся постоянными клиентами клуба, посещали игровой зал на протяжении нескольких лет и благополучно совмещали как игру в оплачиваемое время, так и игры в часы, свободные от проведения коммерческих занятий. Чтобы было понятнее:...
История о том как Citrus выживает клиентов, которые, по их мнению, недостаточно платят.
Мы, сообщество бадминтонистов, являемся постоянными клиентами клуба, посещали игровой зал на протяжении нескольких лет и благополучно совмещали как игру в оплачиваемое время, так и игры в часы, свободные от проведения коммерческих занятий. Чтобы было понятнее: для игрового зала существует расписание, в какие часы проводятся занятия, по какой игре и т.д., и клуб гарантирует использование зала, в свободное от этих занятий время. И за прошедшие 7 лет ни у кого не возникало нареканий к клиентам, которые самостоятельно организовывались и приходили в зал со своим инвентарём!!! поиграть в любимый вид спорта (со своими воланами, ракетками, и даже сетками, на которые скидывались члены клуба).
Но всё изменилось с их новой политикой. Для того, чтобы мы более не могли посещать бесплатно в свободное время зал для игры в бадминтон, менеджер зала дала зеленый свет замуровать цепью с замками стойки, которые используются для натягивания сетки. Вы не поверите, сколько объяснений их решению они стали придумывать в ответ на возмущение клиентов. И, якобы, они стремятся держать оборудование в сохранности (тяжелые стойки невозможно ни повредить, ни украсть) и беспокоятся за несчастные случаи, которых за 7 лет по вине этих стоек не происходило (которые РАЗРАБОТАНЫ, чтобы быть безопасными для играющих!!). То, что у них в тренажерном зале в общей доступности инвентарь более технологичный, следовательно, более дорогой, и кстати говоря уже убитый - беговые дорожки, доступный без инструктора, во внимание не берётся. Теперь они заявляют, мол, "Оборудование фитнес клуба в игровом зале предоставляется только на групповых и персональных тренировках сотрудником клуба.".
Добрый день, Mattew! Пожалуйста, напишите официальное письмо нам на почту otziv@citrusfitness.ru - мы предоставим вам официальный ответ