Разбудили звонком робота в 7 утра чтобы сообщить о "задолженности" и пригрозить "негативными последствиями".
Скооперировавшись с дом.ру, сумрачные гении цифрала "модернизировали" домофон без согласия жильцов, позиционируя "улучшение" как совершенно бесплатное. Чтобы не потерять возможность зайти в собственный подъезд и получить ключ на замену...
Показать целиком
Разбудили звонком робота в 7 утра чтобы сообщить о "задолженности" и пригрозить "негативными последствиями".
Скооперировавшись с дом.ру, сумрачные гении цифрала "модернизировали" домофон без согласия жильцов, позиционируя "улучшение" как совершенно бесплатное. Чтобы не потерять возможность зайти в собственный подъезд и получить ключ на замену старого, пришлось поставить подпись. Видимо, там что-то такое было мелким шрифтом, что теперь мне чуть ли не судом угрожают при всех оплаченных квитанциях. Звонили рассказать насчёт приложения: мол, вы его себе скачайте, сами увидите, какой атавизм эти ваши домофонные трубки. Насчёт того, что приложение снимает абонентскую плату - ни слова. А ещё рекомендуйте нас своим друзьям и знакомым.
Вопрос: за что мне платить, если замена была "бесплатной", а платным чудо-приложением с кучей отзывов на тему "не работает нифига" я не пользуюсь? И главное, кто в этой шарашке отвечает за обратную связь? Начинать день клиента-поневоле с угроз в 7 утра — это слишком гениально.