- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Отдали на ремонт компьютер после падения - был разбит экран и повреждён корпус. Ранее уже ремонтировали точно такой же компьютер с похожими проблемами именно в этом центре, поэтому вопросов о качестве ремонта не возникало. Но, почему-то в этот раз ремонт был выполнен некачественно
1) вместо обещанных 2 недель, он занял более 3 месяцев. Каждый...
Отдали на ремонт компьютер после падения - был разбит экран и повреждён корпус. Ранее уже ремонтировали точно такой же компьютер с похожими проблемами именно в этом центре, поэтому вопросов о качестве ремонта не возникало. Но, почему-то в этот раз ремонт был выполнен некачественно
1) вместо обещанных 2 недель, он занял более 3 месяцев. Каждый месяц я писала мастеру и каждый месяц были какие-то отговорки - то новый год, то китайский новый год и т.д.
2) вместо оговоренной суммы ремонта (не более 17-18 тыс.руб, этот вопрос был оговорен заранее, так как на большую сумму я была не согласна) почему-то получилась большая (20 тыс. руб). По словам мастера после сборки ноутбука выявились еще проблемы и почему-то они решили устранить их, не предупредив меня, тем самым сумма ремонта выросла.
Неприятно конечно получилось, ну думаю, ладно. Оплатила полную стоимость ремонта, забрала ноутбук.
Каково же было мое удивление, когда я обнаружила следующие дефекты:
1) клавиатура была повреждена и не плотно прилегала к корпусу (не вооруженным взглядом были видны следы от отвёртки !). По словам мастера её пришлось вскрывать и поэтому она сломана. Почему не вернули клавиатуру в прежний вид, почему решили, что это нормально получать после ремонта сломанную клавиатуру, когда она была целая?! непонятно
2) Разъём для провода от роутера представлял собой дыру, то есть меня опять же "забыли" предупредить, что после ремонта я не смогу им пользоваться
3) включив компьютер так же обнаружился дефект: он просто начинал очень сильно греться и выключался. И это после 20 минут работы!
Принесла ноутбук обратно в сервис. Указала на неисправленные дефекты. Предложили сдать на гарантийный ремонт, но исправить клавиатуру (которую они же и сломали) будет стоить 1800руб! То есть мне нужен дополнительный платный ремонт ноутбука после того как его починили!!!
В этот же день написали, что ноутбук готов. Мастер сделал вход для провода, вставил сломанную клавиатуру в корпус, а вот на счёт перегрева объяснил, что это из-за низких ножек и сильно горячих деталей. Уверил, что на ровной и твёрдой поверхности он не будет так перегреваться и выключаться.
Забрала ноутбук. Клавиатура выскочила обратно как только я открыла ноутбук. Даже стоя на столе ноутбук выключается через пол часа работы! Как я уже упомянула выше, моя сестра уже сдавала точно такой же ноутбук на ремонт в данный сервис - её ноутбук идеально работает, без всякого перегрева и выключения.
Принесла ноутбук обратно в сервис. Мастер предложил сдать на диагностику. Но с оговоркой, что возможно это не гарантийный ремонт, а если так, то мне придется опять платить!
Починили ноутбук за 20 тыс.руб, в итоге он не пригоден для работы!
Если в этот раз проблема не решиться, я буду вынуждена подать претензию в связи с некачественным ремонтом и требовать возврата денег и компенсации
Екатерина, 89193114649
Добрый день Екатерина. Мы очень обеспокоены сложившейся ситуацией. Стоимость ремонта была обоснована и согласована с вашей мамой, за тем последовало долгое ожидание предоплаты и доставка запасных частей (12-14 месяцев). Пожалуйста держите во внимании тот факт, что ваш ноутбук долгое время эксплуатировался в нештатном режиме и был, предположительно,...
Добрый день Екатерина. Мы очень обеспокоены сложившейся ситуацией. Стоимость ремонта была обоснована и согласована с вашей мамой, за тем последовало долгое ожидание предоплаты и доставка запасных частей (12-14 месяцев). Пожалуйста держите во внимании тот факт, что ваш ноутбук долгое время эксплуатировался в нештатном режиме и был, предположительно, закрыт в обратную сторону, что повлекло за собой механические повреждения корпуса, клавиатуры и короткое замыкание элементов материнской платы. На текущий момент мы разбираемся с проблемой перегрева и защитного отключения. Будьте на связи, мы обязательно свяжемся с вами как только будет найдено решение проблемы. PS: давайте не будем "выносить сор из избы" и решим вашу проблему в частном порядке.
Добрый день Екатерина. Мы очень обеспокоены сложившейся ситуацией. Стоимость ремонта была обоснована и согласована с вашей мамой, за тем последовало долгое ожидание предоплаты и доставка запасных частей (12-14 месяцев). Пожалуйста держите во внимании тот факт, что ваш ноутбук долгое время эксплуатировался в нештатном режиме и был, предположительно, закрыт в обратную сторону, что повлекло за собой механические повреждения корпуса, клавиатуры и короткое замыкание элементов материнской платы. На текущий момент мы разбираемся с проблемой перегрева и защитного отключения. Будьте на связи, мы обязательно свяжемся с вами как только будет найдено решение проблемы. PS: давайте не будем "выносить сор из избы" и решим вашу проблему в частном порядке.
Уважаемая Екатерина. Мы внимательно изучили проблему с клавиатурой вашего ноутбука, прослушали все разговоры по телефону с вами и выяснили, что речь шла о поломке рамки экрана, а не клавиатуры. Тем не менее мы решили подарить вам новую клавиатуру для вашего ноутбука. Надеемся, что это немного сгладит ваше негативное впечатление. Желаем вам хорошего дня и попутного ветра...