CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Челябинск, Пионерская улица, 3 — 1 этаж
  • Пионерская 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Честное слово, я не понимаю некоторых правил и принципов работы компании. Относительно регулярно отправляю посылки по одному и тому же отправлению через данный сервис. Вопросов и претензий не было никогда. Сегодня меня прям все выбесило.

Причиной негодования стало правило вскрывать заранее упакованную посылку перед отправкой. Причем, не только...

Показать целиком

Честное слово, я не понимаю некоторых правил и принципов работы компании. Относительно регулярно отправляю посылки по одному и тому же отправлению через данный сервис. Вопросов и претензий не было никогда. Сегодня меня прям все выбесило.

Причиной негодования стало правило вскрывать заранее упакованную посылку перед отправкой. Причем, не только для того, чтобы визуально убедиться, что рассово верный славянин не затолкал в одежду анашу, оружие или, прости Господи, запрещенные в РФ экстремистские материалы, так нет – надо вскрывать каждый упакованный продукт или вещь и показывать перед отправкой. Мало того, что это противоречит здравому смыслу и закону "О связи", в котором говорится и о конфиденциальности отправлений и переписки (ст. 63), так еще и вся очередь все видит. Ладно, я нормальный взрослый человек, у меня нет ничего интимного. А если там целый ящик страпонов был бы?!

Причем, парень, хоть и был терпелив к моему негодованию, но все равно через губу общался. Причем, адекватный в очереди мужик даже отметил, что в другом терминале компании вообще всегда на#рать на то, что ты отправляешь. Тоже никогда ничего не вскрывают, только описывают. Да и я сам видел, как

посылкой были отправлены ГСМ и другие, более опасные продукты. Где логика то?!

Скорее всего, пользовался "сервисом" компании в последний раз.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! По нашим правилам сотрудники при приеме отправления от частного лица обязаны осмотреть вложение на наличие запрещенных или опасных предметов. Это помогает избежать проблем при перевозке или возвратов посылок в пути следования. Общий смысл осмотра — исключить доставку того, что может негативно повлиять на здоровье получателя и сотрудников при перевозке, а также повредить другие грузы.

    Пожалуйста, сообщите номер Вашей посылки или дату и время визита, чтобы мы смогли оценить действия сотрудника в момент приема посылки. И если будут выявлены нарушения - принять меры.

  • Здравствуйте, спасибо за ответ.

    Осмотреть и досмотреть – это два ПОЛЯРНЫХ слова. В первом случае, любому человеку с IQ выше 15 будет достаточно посмотреть на прозрачный пакет (обернутый скотчем), из которого торчит одежда, и понять, что это ОДЕЖДА! Более того, я сказал, что внутри, под одеждой две стеклянные бутылки. А отдельно был еще квадрат в крафтовой бумаге, размером 10 на 15 сантиметров, пахнущий сыром. Что тут непонятного то при ОСМОТРЕ может быть? Зачем каждую ведь разворачивать и потом заново упаковывать. Ваши услуги не 100 рублей стоят (отправление стоило 954 рубля), где сервис то?

    Кроме того, не надо про правила заливать, пожалуйста. Ваши коллеги на главном терминале НИКОГДА не смотрят отправления, даже если ты туда мешок сыпучего вещества принесешь. Да и в этом отделении меня никогда не досматривали.

    В общем, мне проще другим сервисом воспользоваться, чем потом опять тратить свои нервы и время.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уточните, пожалуйста, дату и ориентировочное время визита в офис, проверим детально действия наших сотрудников.

Загрузка рекламы