- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
СДЭК - это клоака ада, с которой я больше ни за что не свяжусь.
30.08.2022 я отдала в доставку документы. Доставка из Тюмени в Красное Поле (пригород Челябинска). Я оплатила услугу экспресс-доставки от склада до двери получателя (860 рублей). Девушка-менеджер заверила меня, что доставка будет осуществлена в течение 1-3 рабочих дней, т.е. не...
СДЭК - это клоака ада, с которой я больше ни за что не свяжусь.
30.08.2022 я отдала в доставку документы. Доставка из Тюмени в Красное Поле (пригород Челябинска). Я оплатила услугу экспресс-доставки от склада до двери получателя (860 рублей). Девушка-менеджер заверила меня, что доставка будет осуществлена в течение 1-3 рабочих дней, т.е. не позднее 2 сентября. Быстрая доставка была очень важна для меня, т.к. я передала доверенность на получение почтовых отправлений, которые хранятся на почте России до 8 сентября (уже хранИЛИСЬ). Что имеем на момент 9 сентября?
2 сентября получателю в Красном Поле позвонил курьер с номера 8-922-636-24-41 и начал рассказывать о том, что доставка в Красном поле работает только по вторникам и четвергам, поэтому получатель должен либо сидеть и ждать в эти дни дома, либо пусть приходит и забирает посылку сам. Это что вообще за "сервис"? С какой стати получатель должен куда-то идти или подстраиваться по времени? Разговаривал курьер, по словам получателя, по-хамски.
Мне пришлось звонить на горячую линию СДЭКа, где голосовой помощник сообщил мне, что доставка назначена на 6 сентября. Около 20 минут мне пришлось висеть на линии и ожидать, пока мне соизволит ответить живой человек, а не ваш дурацкий робот. Девушка с горячей линии сильно извинялась, говорила о том, что отделение в Красном Поле работает действительно только по вторникам и четвергам. Решить вопрос в мою пользу никто не захотел - работает доставка только по вторникам и четвергам, поэтому ожидайте доставку 6 сентября. 6 сентября я позвонила и голосовой помощник сообщил, что доставка назначена на 13 сентября. Снова пришлось долго висеть на линии и ожидать оператора. Оператор сообщила, что срок доставки был выбран якобы программой автоматически, исходя из сроков работы курьерской службы в Красном Поле. С оператором договорились хотя бы до того, что она назначит доставку на 8 сентября и поставит её на контроль.
8 сентября утром я снова позвонила в СДЭК, и голосовой помощник ответил мне, что доставка опять назначена уже на 13 сентября, причем на утро, хотя я несколько раз говорила операторам о том, что доставка должна быть только вечером с 18 часов.
Итого: 9 сентября, мои документы до сих непонятно где, все сроки "экспресс" и даже уже не экспресс доставки давно вышли. Почта России в последнее время пободрее работает, ребят. Срок хранения моих почтовых отправлений на почте вышел 8 сентября, я их так и не получила. Отвратительный сервис, отвратительное отношение, отвратительное исполнение обязательств за немаленькие в общем-то деньги.
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего отправления. Проверю информацию по срокам доставки отправления.