- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришел получать посылку, с интернет магазина с Москвы. Посылка с явными следами повреждения. Да что там - здоровенная дыра в пакете запаяном, а после открытия пакета еще большая дыра в коробке с оторванным куском.
Пытались выдать так как есть. Еще и ждать сказали пока их курьер получит посылки. Стоял ждал чо делать.
Написал претензию на месте, уже...
Пришел получать посылку, с интернет магазина с Москвы. Посылка с явными следами повреждения. Да что там - здоровенная дыра в пакете запаяном, а после открытия пакета еще большая дыра в коробке с оторванным куском.
Пытались выдать так как есть. Еще и ждать сказали пока их курьер получит посылки. Стоял ждал чо делать.
Написал претензию на месте, уже 3 дня прошло тишина. Написал консультанту на офф сайте сдека, никакой претензии не нашлось. Такие дела, написал еще одну онлайн.
upd. В процессе повторной претензии, мне позвонили и заявили что я как получатель не имею права писать претензии и тд. Типа должен это делать заказчик, внимание вопрос: зачем тогда меня на месте попросили заполнить претензию если она не актуальная?
не знаю пригодится ли кому этот отзыв но будьте внимательны при выборе транспортной
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, мы проверим информацию на своей стороне по повреждению данного заказа.
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, мы проверим информацию на своей стороне по повреждению данного заказа.