- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень не доволен работой данной компанией в г.Копейск. В кратце: на пункт доставки грузов в г.Копейск, моя посылка пришла 06.12.17г. Мне был звонок с компании, что посылочка пришла и можно её забирать. Я спросил, а разве доставка не входит в ваши обязанности? На что мне ответили: да,входит и намекнули, что лучше бы я сам заехал и забрал. Вот нет...
Очень не доволен работой данной компанией в г.Копейск. В кратце: на пункт доставки грузов в г.Копейск, моя посылка пришла 06.12.17г. Мне был звонок с компании, что посылочка пришла и можно её забирать. Я спросил, а разве доставка не входит в ваши обязанности? На что мне ответили: да,входит и намекнули, что лучше бы я сам заехал и забрал. Вот нет у меня транспорта, чтоб ездить к ним. И работаю я весь день. В итоге прошло две недели. И через день мне звонят с КОЛЛ центра и каждый день переносят доставку. И каждый день предлагают приехать и забрать самому. Прилагаю СКРИН моей переписки с КОЛЛ центром, где диспетчер мне предлагает в ОЧЕРЕДНОЙ раз приехать снова к ним и забрать посылку. Господа, а зачем вы тогда называетесь службой доставки грузов? Если вы просто Служба диспетчеров((( Переименуйте компанию!
Добрый день, Павел!
Примите извинения, за то, что предоставляем Вам такие неудобства. Сейчас у нас, действительно, сложность с курьерской доставкой, так как количество посылок возросло в разы и "норма" у курьеров выросла в 1,5 раза. Физически курьеры не успеваю выполнять такое количество доставок, в связи с этим, дата доставки перемещается, а сотрудники Вам предлагают альтернативный вариант.
Не могли бы Вы уточнить номер накладной, мы посмотрим, что можно будет сделать.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)