- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый худший офис компании Сдэк! Сервис дно! Сотрудники хабалы! Работу свою выполнять не хотят !!!!!
Валя, добрый день.
Расскажите, пожалуйста, подробнее, что произошло в нашем офисе? В какую дату и ориентировочное время Вы посещали офис?
Самый худший офис компании Сдэк! Сервис дно! Сотрудники хабалы! Работу свою выполнять не хотят !!!!!
Валя, добрый день.
Расскажите, пожалуйста, подробнее, что произошло в нашем офисе? В какую дату и ориентировочное время Вы посещали офис?
Не плохая служба доставки, пользуюсь услугами уже не первый раз, есть конечно недочёты, но всё поправимо. Доставка оперативная, заказывал с Москвы 27 мая 2021 пришёл заказ раньше 31 мая 2021 ( а должен был 02 июня 2021 ), и так же быстро выдал сотрудник СДЭКа на выдаче, вежливый - ,, на будьте - любезно" разговаривал. Хорошая служба доставки СДЭК....
Не плохая служба доставки, пользуюсь услугами уже не первый раз, есть конечно недочёты, но всё поправимо. Доставка оперативная, заказывал с Москвы 27 мая 2021 пришёл заказ раньше 31 мая 2021 ( а должен был 02 июня 2021 ), и так же быстро выдал сотрудник СДЭКа на выдаче, вежливый - ,, на будьте - любезно" разговаривал. Хорошая служба доставки СДЭК. Буду и дальше пользоваться их услугами.
Добрый день.
Большое спасибо, что нашли время написать отзыв о нас и остаетесь нашим клиентом.
Будем рады видеть Вас вновь. Отличного Вам дня и настроения.:)
Вы где персонал берете? К доставке претензий нет, на выдаче сидит откровенно невоспитанный человек, чуть ли не матом кроет, это зачем такое там сидит? Больше в этот СДЭК заказывать доставку не буду. Лучше в Челябу сгоняю.
Здравствуйте! Спасибо, что оставили отзыв! Нам важна обратная связь, ведь она помогает нам улучшить качество обслуживания. Конечно, очень огорчает, что со стороны наших сотрудников могло быть допущено такое отношение. Я передала Вашу жалобу руководителю офиса, чтобы подобные моменты были исключены.
(Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с...
Здравствуйте! Спасибо, что оставили отзыв! Нам важна обратная связь, ведь она помогает нам улучшить качество обслуживания. Конечно, очень огорчает, что со стороны наших сотрудников могло быть допущено такое отношение. Я передала Вашу жалобу руководителю офиса, чтобы подобные моменты были исключены.
(Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)
По самой доставке вопросов нет, но компетентность, оперативность и клиентоориентированность персонала это просто какой-то кошмар. Оператор не стесняясь клиентов громко ругается с грузчиком(или кто там этот мужчина), нахамила мне, я в шоке. Если бы поставщик работал с другой доставкой, то никогда бы больше не обратилась. На почте операторы вежливее!
Здравствуйте! Спасибо, что оставили отзыв, обратная связь очень важна для нас. Я передала Вашу жалобу администрации офиса, чтобы эта ситуация была проработана с сотрудниками.
(Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)
К самой доставке вообще претензий нет!!всё отлично не дорого и в принципе быстро)но на выдаче бы хотелось не много повежливее видеть человечка!
Здравствуйте!
Спасибо за оставленный отзыв.
Могли бы уточнить номер накладной, по которой получали/отправляли посылку? Расскажите, пожалуйста, подробнее, что произошло в офисе?
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)