Приобрела сегодня в этом отделе капроновые колготы и носки. Приехала специально в этот отдел, думала выбор по-больше, чем в Кубе или в Урале, значит более идеально смогу подобрать изделия. Предварительно на сайте отобрала несколько моделей колготок, чтобы быстрее было в магазине определиться. Но, времени ушло гораздо больше в связи с тем, что я...
Показать целиком
Приобрела сегодня в этом отделе капроновые колготы и носки. Приехала специально в этот отдел, думала выбор по-больше, чем в Кубе или в Урале, значит более идеально смогу подобрать изделия. Предварительно на сайте отобрала несколько моделей колготок, чтобы быстрее было в магазине определиться. Но, времени ушло гораздо больше в связи с тем, что я просто-напросто не могла запомнить то, что мне показывала консультант и из-за этого приходилось долго вспоминать предложенные модели.
Одна продавец доставала из упаковки изделие, показывала его и, пока ходила за другой моделью, второй продавец хватала и тут же убирала предыдущую модель. Я просто в шоке была! Спрашиваю, а каким образом мне выбирать, если вы все уносите тут же? А консультант недовольно ответила, мол, убирает все, чтобы не дай бог изделие не порвалось. И это учитывая, что я вообще в руки не брала ничего - все показывала продавец. Уважаемые девушки, с такой логикой вы бы вообще тогда ничего из упаковки не доставали, а продавали прямо так - авось да прокатит, авось да подойдут по цвету и текстуре. А у меня, если честно, вообще сложилось мнение, что продавцы просто боятся, что из из отдела что-нибудь утянут! В связи с этим, глядя на несколько моделей, лежащих на столе, девушка в страхе начала быстренько их убирать. Я считаю, это вполне нормально, когда покупатель просит показать несколько вариантов, а потом глядя на все, выбирает один. А если уж вы так боитесь недоглядеть - имейте в зале охрану. В итоге, колготы я приобрела, но, померив дома, поняла, что можно было бы при удачном стечении обстоятельств - если бы у меня перед глазами лежали все варианты, выбрать те, которые подошли бы больше (по текстуре подошли бы глянцевые, а я купила матовые).
Еще очень не понравилось следующее: я выбрала носки, а ю консультант не спросив сколько мне нужно пар, сразу сунула мне три, назвав за них цену. Потом сказала, что нужного мне оттенка есть только две пары, поэтому третья будет более темного. Я спрашиваю: так у вас акция что ли? На что девушка безразлично: ну, да... В принципе, я и так планировала приобрести две пары...Но вот такая наглость со стороны продавца...как будто для них нормально, что каждый приходит и не глядя приобретает все таким образом.. Еще и не зная, что это акция. Не спросила бы я, мне бы так никто ничего не сказал. Девушке я ответила, что темные носки мне ни к чему и она предложила черные со словами "их то вы точно сносите!" По себе судите?! Откуда вам знать, что и как я ношу? Сроду черные носки не носила и не собираюсь носить!
В общем, то, что качество вещей хорошее, это да. Несколько лет назад приобретала в Кубе кое-что, там продавцы были не такие....Над теми, с кем пришлось общаться сегодня я в шоке...В следующий раз пойду наверное снова в Кубу.