- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня откровенно вызывает раздражение работа с сертификатами и консультации в колцентре.
Во-первых, с первого раза не дозвониться, вообще звонок слетает.
Во-вторых, пришла покупать сертификат подруге, мне не рассказали даже, что, оказывается, сертификаты принципиально отличаются по цвету, а соответственно, если сертификаты разных цветов, то они...
У меня откровенно вызывает раздражение работа с сертификатами и консультации в колцентре.
Во-первых, с первого раза не дозвониться, вообще звонок слетает.
Во-вторых, пришла покупать сертификат подруге, мне не рассказали даже, что, оказывается, сертификаты принципиально отличаются по цвету, а соответственно, если сертификаты разных цветов, то они вообще в разные места. В итоге мне продали сертификат фиолетовый, а у меня был, оказывается, белый, хотя я отчетливо сказала, что мы хотим прийти вместе и что у меня тоже есть сертификат.
У меня создалось ощущение, что за стойкой сидят девочки, которые просто на автомате продают сертификаты, игнорируя вопросы, не объясняя, не выясняя потребностей.
Сейчас вместо того, чтобы прийти, расслабиться и отдохнуть, нужно сначала разобраться, что делать с разными сертификатами и как вместе отдохнуть. Можно или нет обменять сертификат, какие документы для этого требуются - на сайте не известно где эта информация. По телефону про обмен еле вытащила информацию у девушки.
Могу сказать, что меня подбешивает уровень сервиса. Если уж специализируетесь на расслаблении, то сделайте не только пребывание комфортным, но и запись комфортной и понятной, а так же внятно объясняйте про сертификаты, чтобы не было этой идиотской путаницы.
Попробую, конечно, все-таки попасть по сертификату на какую-нибудь программу, но первое впечатление напрочь убито. Боюсь, что это будет мой первый и последний раз в этом заведении и то, из уважения к дарителю сертификата.