- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не советую. Уютный салон, приветливый менеджер, на этом плюсы заканчиваются, ведь в мастерской по ремонту самое главное - навыки мастера. Здесь работает некомпетентный "специалист". Принесла iphone4s для смены аккумулятора. Мастер сказал, что дело не в аккумуляторе, а сгоревшем процессоре (или что это за штучка, я не разбираюсь), который якобы...
Не советую. Уютный салон, приветливый менеджер, на этом плюсы заканчиваются, ведь в мастерской по ремонту самое главное - навыки мастера. Здесь работает некомпетентный "специалист". Принесла iphone4s для смены аккумулятора. Мастер сказал, что дело не в аккумуляторе, а сгоревшем процессоре (или что это за штучка, я не разбираюсь), который якобы паяли! Сказали телефон восстановлению не подлежит. Отнесли в другую мастерскую, где быстро заменили аккумулятор и вуаля! Все заработало! Не тратье своё время, и возможно деньги, а то ненароком выбросите гаджет, а он окажется абсолютно рабочим.
Mary_one, добрый день! Спасибо за уделенное время и за оставленный отзыв. Для выяснения подробностей сложившейся ситуации хотелось бы уточнить у вас номер заказ-наряда. Вы можете позвонить или написать нам на почту. Для нас это очень важно, так как хотелось бы, что бы таких ситуаций больше не повторялось. В свою очередь приносим свои извинения и...
Mary_one, добрый день! Спасибо за уделенное время и за оставленный отзыв. Для выяснения подробностей сложившейся ситуации хотелось бы уточнить у вас номер заказ-наряда. Вы можете позвонить или написать нам на почту. Для нас это очень важно, так как хотелось бы, что бы таких ситуаций больше не повторялось. В свою очередь приносим свои извинения и еще раз благодарим за честную обратную связь. Возможно в следующий раз мы сможем помочь вам с вашей проблемой! С наилучшими пожеланиями, Белый Сервис!
Mary_one, добрый день! Спасибо за уделенное время и за оставленный отзыв. Для выяснения подробностей сложившейся ситуации хотелось бы уточнить у вас номер заказ-наряда. Вы можете позвонить или написать нам на почту. Для нас это очень важно, так как хотелось бы, что бы таких ситуаций больше не повторялось. В свою очередь приносим свои извинения и еще раз благодарим за честную обратную связь. Возможно в следующий раз мы сможем помочь вам с вашей проблемой! С наилучшими пожеланиями, Белый Сервис!