- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В общем дело было так) возникли проблемы с экраном на X[aomi 5C, срочно стали искать куда обращаться, вернее не так, всегда обращаемся в Мобайл сервис, но в выходные он не работает, поэтому решили обратиться в данную организацию
Ребят, это просто капец)) с виду приличное место, проводят бесплатно диагностику, за что им плюсик конечно, выдают...
В общем дело было так) возникли проблемы с экраном на X[aomi 5C, срочно стали искать куда обращаться, вернее не так, всегда обращаемся в Мобайл сервис, но в выходные он не работает, поэтому решили обратиться в данную организацию
Ребят, это просто капец)) с виду приличное место, проводят бесплатно диагностику, за что им плюсик конечно, выдают чеки/документы, но самое -то главное для заказчика это ведь решение проблемы! Телефон не то чтобы не починили, его даже не смогли разобрать!! Да как так-то, бред какой-то)) не смогли открыть заднюю крышку телефона, но явно старались, потому что появились царапушки, которых раньше не было
Сервис так же хромает...отдали мы значит телефон на диагностику в начале дня, нам сказали что работы у них не очень много, поэтому диагностику проведут довольно быстро...в конце дня решили сами позвонить, узнать как там диагностика продвигается, позвонили и что же нам сказали (барабанная дробь!!!) : "Телефон мы Ваш не смогли разобрать, ждём Вашего решения по телефону".... Какого решения блин, когда даже не перезвонили и не сообщили о том, что даже проблема не была диагностирована
К сожалению слишком поздно я прочитала отзывы об этой компании, в жизни бы к ним не обратились за помощью..
А то что сотрудники этой компании не перезванивают своим заказчикам это , видимо, распространенная ситуация, судя по отзывам
Короче, ребята) если у Вас возникают проблемы , то обращайтесь в МОБАЙЛ СЕРВИС, лучшего сервиса я не встречала, там работает один мужчина только , но он крутой, всё делает оперативно, чётко, грамотно. После этой горе-организации принесли Сяошу в Мобайл сервис, объяснили проблему, сообщили, что даже разобрать телефон не смогли в Белом сервисе, на что получили ответ : "Так они не с той стороны пробовали его открыть..." Долго смеялись конечно ))
Так что решайте, конечно, сами, но в Белый сервис лично мы- ни ногой! Пустая трата времени и нервов
Здравствуйте, Даша!
Благодарим за оставленный отзыв.
Ситуация, на Наш взгляд, не критичная. Да, не смогли разобрать телефон, но только потому, что не хотели повредить или испортить устройство. С кем не бывает. Не будете ли же Вы разбирать телефон не зная как это делается.
Все технически сложные устройства разбираются по разному и к каждому из...
Здравствуйте, Даша!
Благодарим за оставленный отзыв.
Ситуация, на Наш взгляд, не критичная. Да, не смогли разобрать телефон, но только потому, что не хотели повредить или испортить устройство. С кем не бывает. Не будете ли же Вы разбирать телефон не зная как это делается.
Все технически сложные устройства разбираются по разному и к каждому из них нужен индивидуальный подход. Нужен большой опыт, знания и практический навык в разборе, ремонте и сборке устройств. Мы постоянно учимся и совершенствуем свою работу.
Диагностика в сервисном центре от 1 до 11 дней. В течении это периода производим звонки клиентам, сообщаем о результатах диагностики, стоимости и сроках ремонта. Для чего звонить клиенту день в день, если устройство в работе у мастера? Конечно, если у Вас не было личной просьбы с приемщиком или мастером.
Извиняемся, за то, что не разобрали Ваше устройство, так как не хотели его сломать и навредить еще больше, а также время, что у Вас отняли.
С Наступающим Вас Новым Годом! Счастья и успехов!
С Уважением, сеть сервисных центров "Белый Сервис"
Здравствуйте, Даша!
Благодарим за оставленный отзыв.
Ситуация, на Наш взгляд, не критичная. Да, не смогли разобрать телефон, но только потому, что не хотели повредить или испортить устройство. С кем не бывает. Не будете ли же Вы разбирать телефон не зная как это делается.
Все технически сложные устройства разбираются по разному и к каждому из них нужен индивидуальный подход. Нужен большой опыт, знания и практический навык в разборе, ремонте и сборке устройств. Мы постоянно учимся и совершенствуем свою работу.
Диагностика в сервисном центре от 1 до 11 дней. В течении это периода производим звонки клиентам, сообщаем о результатах диагностики, стоимости и сроках ремонта. Для чего звонить клиенту день в день, если устройство в работе у мастера? Конечно, если у Вас не было личной просьбы с приемщиком или мастером.
Извиняемся, за то, что не разобрали Ваше устройство, так как не хотели его сломать и навредить еще больше, а также время, что у Вас отняли.
С Наступающим Вас Новым Годом! Счастья и успехов!
С Уважением, сеть сервисных центров "Белый Сервис"