БЕЛЫЙ СЕРВИС

Сеть профессиональных сервисных центров
  • Челябинск, Энгельса, 30 — 1 этаж
  • Агроуниверситет 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В общем дело было так) возникли проблемы с экраном на X[aomi 5C, срочно стали искать куда обращаться, вернее не так, всегда обращаемся в Мобайл сервис, но в выходные он не работает, поэтому решили обратиться в данную организацию

Ребят, это просто капец)) с виду приличное место, проводят бесплатно диагностику, за что им плюсик конечно, выдают...

Показать целиком

В общем дело было так) возникли проблемы с экраном на X[aomi 5C, срочно стали искать куда обращаться, вернее не так, всегда обращаемся в Мобайл сервис, но в выходные он не работает, поэтому решили обратиться в данную организацию

Ребят, это просто капец)) с виду приличное место, проводят бесплатно диагностику, за что им плюсик конечно, выдают чеки/документы, но самое -то главное для заказчика это ведь решение проблемы! Телефон не то чтобы не починили, его даже не смогли разобрать!! Да как так-то, бред какой-то)) не смогли открыть заднюю крышку телефона, но явно старались, потому что появились царапушки, которых раньше не было

Сервис так же хромает...отдали мы значит телефон на диагностику в начале дня, нам сказали что работы у них не очень много, поэтому диагностику проведут довольно быстро...в конце дня решили сами позвонить, узнать как там диагностика продвигается, позвонили и что же нам сказали (барабанная дробь!!!) : "Телефон мы Ваш не смогли разобрать, ждём Вашего решения по телефону".... Какого решения блин, когда даже не перезвонили и не сообщили о том, что даже проблема не была диагностирована

К сожалению слишком поздно я прочитала отзывы об этой компании, в жизни бы к ним не обратились за помощью..

А то что сотрудники этой компании не перезванивают своим заказчикам это , видимо, распространенная ситуация, судя по отзывам

Короче, ребята) если у Вас возникают проблемы , то обращайтесь в МОБАЙЛ СЕРВИС, лучшего сервиса я не встречала, там работает один мужчина только , но он крутой, всё делает оперативно, чётко, грамотно. После этой горе-организации принесли Сяошу в Мобайл сервис, объяснили проблему, сообщили, что даже разобрать телефон не смогли в Белом сервисе, на что получили ответ : "Так они не с той стороны пробовали его открыть..." Долго смеялись конечно ))

Так что решайте, конечно, сами, но в Белый сервис лично мы- ни ногой! Пустая трата времени и нервов

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Даша!

    Благодарим за оставленный отзыв.

    Ситуация, на Наш взгляд, не критичная. Да, не смогли разобрать телефон, но только потому, что не хотели повредить или испортить устройство. С кем не бывает. Не будете ли же Вы разбирать телефон не зная как это делается.

    Все технически сложные устройства разбираются по разному и к каждому из них нужен индивидуальный подход. Нужен большой опыт, знания и практический навык в разборе, ремонте и сборке устройств. Мы постоянно учимся и совершенствуем свою работу.

    Диагностика в сервисном центре от 1 до 11 дней. В течении это периода производим звонки клиентам, сообщаем о результатах диагностики, стоимости и сроках ремонта. Для чего звонить клиенту день в день, если устройство в работе у мастера? Конечно, если у Вас не было личной просьбы с приемщиком или мастером.

    Извиняемся, за то, что не разобрали Ваше устройство, так как не хотели его сломать и навредить еще больше, а также время, что у Вас отняли.

    С Наступающим Вас Новым Годом! Счастья и успехов!

    С Уважением, сеть сервисных центров "Белый Сервис"

Загрузка рекламы