- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бардак! Позвонила в середине лета и просила записать нас к определенному доктору, трижды акцентировав, что нам надо именно к ней. записали на 3 недели вперед, а за день до приема выяснилось, что оператор нас записала к другому доктору. Взяли в резерв, но перезвонили только сегодня. Время предлагают только в сентябре. В итоге прождали поллета и...
Бардак! Позвонила в середине лета и просила записать нас к определенному доктору, трижды акцентировав, что нам надо именно к ней. записали на 3 недели вперед, а за день до приема выяснилось, что оператор нас записала к другому доктору. Взяли в резерв, но перезвонили только сегодня. Время предлагают только в сентябре. В итоге прождали поллета и так и не попали на прием. К этому врачу проще попасть в другом месте. И не по причине дикой очереди, а из-за безолаберности персонала. Всё желание стать пациентом данной клиники пропало. Только время удобное летнее потеряли. Зоя 89080553344
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, для нас это важно. Мы всегда переживаем за каждого пациента, и нам очень жаль, когда что-то Вас огорчает или вызывает нежелательные эмоции. Получив от Вас обратную связь, мы оперативно связались с Вами и организовали для Вашего сына прием у нужного доктора. Очень рады, что удалось разрешить данную ситуацию....
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, для нас это важно. Мы всегда переживаем за каждого пациента, и нам очень жаль, когда что-то Вас огорчает или вызывает нежелательные эмоции. Получив от Вас обратную связь, мы оперативно связались с Вами и организовали для Вашего сына прием у нужного доктора. Очень рады, что удалось разрешить данную ситуацию. Приносим свои извинения и благодарим Вас за информацию. С сотрудниками call-центра мы работу провели, чтобы подобных ситуаций больше не повторялось. Желаем здоровья Вам и Вашим близким. С заботой о Вас, стоматология «Белый Кит».
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, для нас это важно. Мы всегда переживаем за каждого пациента, и нам очень жаль, когда что-то Вас огорчает или вызывает нежелательные эмоции. Получив от Вас обратную связь, мы оперативно связались с Вами и организовали для Вашего сына прием у нужного доктора. Очень рады, что удалось разрешить данную ситуацию. Приносим свои извинения и благодарим Вас за информацию. С сотрудниками call-центра мы работу провели, чтобы подобных ситуаций больше не повторялось. Желаем здоровья Вам и Вашим близким. С заботой о Вас, стоматология «Белый Кит».
Да, спасибо, что отреагировали и решили наш вопрос) Теперь мы довольны. Хотела удалить отзыв, но не вижу такой опции.