- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну не знааааааю, люди вот пишут, что их устраивает, лично мне не понравилась клиника совсем. Была на гигиене на Сони Кривой, врач Бодрова О.В. Гигиена вообще процедура скажем так неприятная, но тут совсем все ужасно. Началось с того, что я решила сэкономить (на зубах плохая была идея) и пошла не в свою клинику а в Белый кит, потому что у них...
Ну не знааааааю, люди вот пишут, что их устраивает, лично мне не понравилась клиника совсем. Была на гигиене на Сони Кривой, врач Бодрова О.В. Гигиена вообще процедура скажем так неприятная, но тут совсем все ужасно. Началось с того, что я решила сэкономить (на зубах плохая была идея) и пошла не в свою клинику а в Белый кит, потому что у них гигиена на 500 рублей почти дешевле моей клиники и еще акция, если ты первый раз, дают купон на 500 рублей, итого экономия тысяча рублей, я решила, если нет разницы (а я думала нет), зачем платить больше, вроде отзывы то нормальные о БК. Врач попалась какая-то очень злая, ну я записана была поздно после работы, может ей за весь день все эти рты осточертели и она поэтому была такая злая, не знаю. Как-то все достаточно невежливо было, просто честно лень это все писать, делала не аккуратно, ну вот представьте себе вы чистите между зубами зубной нитью, вы же придерживаете нить, потому что с силой давишь на нить, чтобы она прошла между зубов, если ее не придержать, она тебе воткнется в десну по самое не могу, верно? Вот именно так она их почистила нитью, не придерживая, каждый раз она очень больно втыкалась в десну, потом вся эта гигиена ну ооочень больно и не аккуратно. Я много раз делала гигиену, здесь было ужасно. В общем итог: десны мне разворотили ужас как, она сама это видела, что там уже в процессе гигиены воспаление началось и говорит, я вам могу помазать мазью раны на деснах, чтобы воспаления не было, я конечно согласилась, потому что мне оно надо с опухшими воспаленными деснами ходить? Помазала она только одну десну. Вот только получилось так, что эта мазь стоила тысячу рублей, т.е. они мне разворотили десна до ран и воспалений и вместо извинений помазали за тысячу рублей бедную мою десну. И то, как помазала это тоже отдельная история, пластинка, которая должна держать мазь, почему-то на щеке оказалась... Я конечно расстроилась, больно, неприятно от отношения врача еще и за деньги обидно. Вышла я это все оплачивать, получилось в итоге больше 5 500, т.е. больше, чем в моей клинике, мне дают эту их карту клиента и говорят: мы вам сегодня ничего не начислим, потому что у вас купон был на 500 рублей, а ничего что я заплатила больше 5 000 рублей? я их фантиками что ли платила? причем тут купон на 500 р? В общем как бы с самого прихода и до самого ухода из клиники тебя не покидает чувство что тебя тут как бы... налюбливают... методы если честно, как в нулевых. Думала сейчас уже такого нет. Но нет, вот, пожалуйста, если кто соскучился по молодости велком)) В общем я туда больше ни ногой, ни за что в жизни! Ну это свинское отношение к клиентам, по-другому не скажешь. А поставила я 1 балл и этот балл медсестре! Да, единственная кто в Белом Ките мне понравился это была медсестра. Она вот как сестра милосердия, правда, хочется ей сказать большое спасибо пожелать профессиональных успехов и чтобы она никогда не стала такой как ее врач! Всем здоровья!)
Добрый день. Большое спасибо за Ваш отзыв. Обратная связь от наших пациентов всегда помогает нам становиться лучше и еще лучше работать для вас. Особая благодарность за то, что отметили работу нашей медсестры, это очень ценно для нас.
Нам очень жаль, что прием у нашего доктора принес Вам неприятные эмоции. Медицина – очень тонкая сфера и вопросы...
Добрый день. Большое спасибо за Ваш отзыв. Обратная связь от наших пациентов всегда помогает нам становиться лучше и еще лучше работать для вас. Особая благодарность за то, что отметили работу нашей медсестры, это очень ценно для нас.
Нам очень жаль, что прием у нашего доктора принес Вам неприятные эмоции. Медицина – очень тонкая сфера и вопросы здоровья и комфорта на приеме очень важны. Безусловно, доктор должна была предупредить Вас о стоимости заранее и провести прием максимально комфортно и безболезненно для Вас. Насчет «развести на деньги», уверяем Вас, такой цели нет ни у одного из наших специалистов. Все наши врачи, прежде всего, всегда заботятся о здоровье и благополучии пациента. Мы приносим свои искренние извинения за ситуацию на приеме и действия наших сотрудников.
На данный момент работа по Вашей обратной связи ведется, с сотрудниками проведены беседы и взяты объяснительные. С Вами связался Главный врач клиники, принес свои извинения, предложил компенсационный сертификат, рассказал о проделанной работе.
Мы всегда переживаем за каждого нашего пациента и надеемся, что Ваше впечатление изменится. Еще раз приносим свои извинения и благодарим Вас за обратную связь. Желаем Вам здоровья, стоматология «Белый Кит».
Жесть какая(
Добрый день. Большое спасибо за Ваш отзыв. Обратная связь от наших пациентов всегда помогает нам становиться лучше и еще лучше работать для вас. Особая благодарность за то, что отметили работу нашей медсестры, это очень ценно для нас.
Нам очень жаль, что прием у нашего доктора принес Вам неприятные эмоции. Медицина – очень тонкая сфера и вопросы здоровья и комфорта на приеме очень важны. Безусловно, доктор должна была предупредить Вас о стоимости заранее и провести прием максимально комфортно и безболезненно для Вас. Насчет «развести на деньги», уверяем Вас, такой цели нет ни у одного из наших специалистов. Все наши врачи, прежде всего, всегда заботятся о здоровье и благополучии пациента. Мы приносим свои искренние извинения за ситуацию на приеме и действия наших сотрудников.
На данный момент работа по Вашей обратной связи ведется, с сотрудниками проведены беседы и взяты объяснительные. С Вами связался Главный врач клиники, принес свои извинения, предложил компенсационный сертификат, рассказал о проделанной работе.
Мы всегда переживаем за каждого нашего пациента и надеемся, что Ваше впечатление изменится. Еще раз приносим свои извинения и благодарим Вас за обратную связь. Желаем Вам здоровья, стоматология «Белый Кит».
Какая знакомая ситуация...
Развод на деньги и на услуги те что не нужны, если делал профисионал своего дела... А таких мало в основном бездарности и злые...
Делал зуб 2021году и он начал крашиться су.. И...
По тел сказали что этот вРАЧЬ больше у них не работает))))
Поток кадров о многом говорит!!!