- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25.12.2016 по предварительной записи, прибыли в данное заведение. Супруга звонила бронировала столик 2+1 ребенок 7 лет, договорились, что это будет некий угловой столик плюс поставленный стул. Оказалось что стол площадью метр на метр и нормально засервировать стол на три персоны с полноценным ужином не получится... Менеджер брюнетка в сером платье...
25.12.2016 по предварительной записи, прибыли в данное заведение. Супруга звонила бронировала столик 2+1 ребенок 7 лет, договорились, что это будет некий угловой столик плюс поставленный стул. Оказалось что стол площадью метр на метр и нормально засервировать стол на три персоны с полноценным ужином не получится... Менеджер брюнетка в сером платье на мою просьбу решить проблему тупо потерялась и отправила девушку официантку принимавших бронь по телефону. Я не мистер ЗЛО и ругаться не стал, тут все-таки обоюдное не понимание при бронировании. Но клиент всегда прав и если уровень сервиса соответствует цене этого заведения, то он должен быть. Просьбу клиента не попытались удовлетворить даже словами что если сейчас будут места мы вас пересадим. В связи с этим полный минус в сервисе который испортил дальнейшее впечатление на милое отношение нашего официанта и прекрасную кухню.
Добрый день, Александр!
Действительно, при бронировании Вашей супруге подробно описали месторасположение и вместительность забронированной зоны. Размещение за такими столиками семей с детками - обычная практика для нашего ресторана. Нам искренне жаль, что забронированный стол оказался для Вас некомфортным.
Мы приносим свои извинения за то, что...
Добрый день, Александр!
Действительно, при бронировании Вашей супруге подробно описали месторасположение и вместительность забронированной зоны. Размещение за такими столиками семей с детками - обычная практика для нашего ресторана. Нам искренне жаль, что забронированный стол оказался для Вас некомфортным.
Мы приносим свои извинения за то, что менеджер зала не проявила должного участия в решении данной ситуации!.
Надеемся вновь увидеть Вас у нас в гостях!
Добрый день, Александр!
Действительно, при бронировании Вашей супруге подробно описали месторасположение и вместительность забронированной зоны. Размещение за такими столиками семей с детками - обычная практика для нашего ресторана. Нам искренне жаль, что забронированный стол оказался для Вас некомфортным.
Мы приносим свои извинения за то, что менеджер зала не проявила должного участия в решении данной ситуации!.
Надеемся вновь увидеть Вас у нас в гостях!