- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришёл, взял талон, подошла моя очередь, обслуживаюсь.
Заходит с улицы тётка и с порога через мою голову начинает выяснять, когда ей вернут захваченную банкоматом карту. Операционист бросает меня и начинает разбираться с ней. Мои замечания игнорирует.
Всего хорошего, банк Открытие! Удачи вам в удержании старых клиентов и привлечении новых!
Добрый день!
Михаил, благодарим вас за обратную связь по качеству обслуживания в отделении банка. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Так быть не должно. Мы обязательно передадим ваши замечания вышестоящему руководству. Еще раз спасибо, ваше обращение поможет нам сделать обслуживание в банке удобнее и комфортнее.
С уважением,
Банк...
Добрый день!
Михаил, благодарим вас за обратную связь по качеству обслуживания в отделении банка. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Так быть не должно. Мы обязательно передадим ваши замечания вышестоящему руководству. Еще раз спасибо, ваше обращение поможет нам сделать обслуживание в банке удобнее и комфортнее.
С уважением,
Банк «Открытие»
Добрый день!
Михаил, благодарим вас за обратную связь по качеству обслуживания в отделении банка. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Так быть не должно. Мы обязательно передадим ваши замечания вышестоящему руководству. Еще раз спасибо, ваше обращение поможет нам сделать обслуживание в банке удобнее и комфортнее.
С уважением,
Банк «Открытие»