BabyDent

Детская стоматология
  • Челябинск, улица Братьев Кашириных, 54г — 1-3 этаж
  • Партизанская 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не рекомендую обращаться в данную клинику, особенно с детьми! Сначала заманивают хорошим отношением, потом начинают навязывать вам услуги, в которых вы не нуждаетесь, клиента вообще не слышат, и не хотят слышать. Руководство не предпринимает никаких шагов для урегулирования отношений. Все их начальное хорошее отношение к вам- это обман, потом об...

Показать целиком

Не рекомендую обращаться в данную клинику, особенно с детьми! Сначала заманивают хорошим отношением, потом начинают навязывать вам услуги, в которых вы не нуждаетесь, клиента вообще не слышат, и не хотят слышать. Руководство не предпринимает никаких шагов для урегулирования отношений. Все их начальное хорошее отношение к вам- это обман, потом об вас просто вытрут ноги, вот с таким ощущением мы вышли из этой клиники. Не тратьте ваши нервы и тем более нервы вашего ребёнка.

Добрый день!

Нам очень жаль слышать о вашем негативном опыте. Мы стремимся обеспечить только лучший уход за здоровьем наших Пациентов и будем изучать Ваш отзыв для совершенствования нашего сервиса. Благодарим за Ваше обращение. Здоровья Вам и Вашим близким!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Из комментария так и не понял в чём проблема. Впечатление, что конкурирующие организации занижают оценки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ксения, добрый день! Нам искренне жаль, что от посещения нашей клиники у Вас остались столь негативные ощущения. Мы всегда слышим желания наших Пациентов, стараемся сделать все возможное, чтобы реализовать предложения Пациентов, создать максимально комфортные условия. Руководство каждого нашего филиала всегда на связи с Пациентом, всегда готовы предложить выгодные варианты. И вместе с тем, мы понимаем, что что-то в процессе нашей работы Вас огорчило, поэтому Вы нам написали. Мы хотим разобраться в ситуации и предложить Вам решение. Напишите, пожалуйста, дату и время Вашего визита в клинику, мы обязательно разберемся и свяжемся с Вами. Доброго здоровья Вам и Вашим близким!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Нам очень жаль слышать о вашем негативном опыте. Мы стремимся обеспечить только лучший уход за здоровьем наших Пациентов и будем изучать Ваш отзыв для совершенствования нашего сервиса. Благодарим за Ваше обращение. Здоровья Вам и Вашим близким!

Загрузка рекламы