- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую обращаться в данную клинику, особенно с детьми! Сначала заманивают хорошим отношением, потом начинают навязывать вам услуги, в которых вы не нуждаетесь, клиента вообще не слышат, и не хотят слышать. Руководство не предпринимает никаких шагов для урегулирования отношений. Все их начальное хорошее отношение к вам- это обман, потом об...
Не рекомендую обращаться в данную клинику, особенно с детьми! Сначала заманивают хорошим отношением, потом начинают навязывать вам услуги, в которых вы не нуждаетесь, клиента вообще не слышат, и не хотят слышать. Руководство не предпринимает никаких шагов для урегулирования отношений. Все их начальное хорошее отношение к вам- это обман, потом об вас просто вытрут ноги, вот с таким ощущением мы вышли из этой клиники. Не тратьте ваши нервы и тем более нервы вашего ребёнка.
Добрый день!
Нам очень жаль слышать о вашем негативном опыте. Мы стремимся обеспечить только лучший уход за здоровьем наших Пациентов и будем изучать Ваш отзыв для совершенствования нашего сервиса. Благодарим за Ваше обращение. Здоровья Вам и Вашим близким!
Из комментария так и не понял в чём проблема. Впечатление, что конкурирующие организации занижают оценки.
Ксения, добрый день! Нам искренне жаль, что от посещения нашей клиники у Вас остались столь негативные ощущения. Мы всегда слышим желания наших Пациентов, стараемся сделать все возможное, чтобы реализовать предложения Пациентов, создать максимально комфортные условия. Руководство каждого нашего филиала всегда на связи с Пациентом, всегда готовы предложить выгодные варианты. И вместе с тем, мы понимаем, что что-то в процессе нашей работы Вас огорчило, поэтому Вы нам написали. Мы хотим разобраться в ситуации и предложить Вам решение. Напишите, пожалуйста, дату и время Вашего визита в клинику, мы обязательно разберемся и свяжемся с Вами. Доброго здоровья Вам и Вашим близким!
Добрый день!
Нам очень жаль слышать о вашем негативном опыте. Мы стремимся обеспечить только лучший уход за здоровьем наших Пациентов и будем изучать Ваш отзыв для совершенствования нашего сервиса. Благодарим за Ваше обращение. Здоровья Вам и Вашим близким!