- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Навязчивые звонки для записи на приём. Выбрали время. Приехали на осмотр и гигиену ребёнку. Заполнение всех бумаг заняло около 10 мин. Далее в гигиене было отказано, не смотря на достаточное количество оставшегося времени. Смысл гонять пациентов с детьми по два раза. Бесплатный осмотр проводить, а платные услуги не оказывать. Первый раз так были не...
Навязчивые звонки для записи на приём. Выбрали время. Приехали на осмотр и гигиену ребёнку. Заполнение всех бумаг заняло около 10 мин. Далее в гигиене было отказано, не смотря на достаточное количество оставшегося времени. Смысл гонять пациентов с детьми по два раза. Бесплатный осмотр проводить, а платные услуги не оказывать. Первый раз так были не довольны администраторами и поведением доктора.
Елена, добрый день!
Спасибо Вам большое, что сообщили о ситуации. Вы правы, время -ценный ресурс и приезжать с ребенком в клинику несколько раз, когда можно все уложить в один визит - это не удобно. Именно поэтому при приглашении на плановый контрольный осмотр раз в 3-4 месяца наши операторы предлагают сразу подобрать время на осмотр и...
Елена, добрый день!
Спасибо Вам большое, что сообщили о ситуации. Вы правы, время -ценный ресурс и приезжать с ребенком в клинику несколько раз, когда можно все уложить в один визит - это не удобно. Именно поэтому при приглашении на плановый контрольный осмотр раз в 3-4 месяца наши операторы предлагают сразу подобрать время на осмотр и гигиеническую чистку или лечение, чтобы сэкономить время Пациента. Нам искренне жаль, что в Вашем случае этого не произошло. Мы приносим Вам свои извинения и впредь будем предельно внимательны и для Вас будем сразу резервировать время на чистку после осмотра. Доброго здоровья Вам и Вашим близким!
Елена, добрый день! Спасибо Вам большое, что сообщили о ситуации. Вы правы, время -ценный ресурс и приезжать с ребенком в клинику несколько раз, когда можно все уложить в один визит - это не удобно. Именно поэтому при приглашении на плановый контрольный осмотр раз в 3-4 месяца наши операторы предлагают сразу подобрать время на осмотр и гигиеническую чистку или лечение, чтобы сэкономить время Пациента. Нам искренне жаль, что в Вашем случае этого не произошло. Мы приносим Вам свои извинения и впредь будем предельно внимательны и для Вас будем сразу резервировать время на чистку после осмотра. Доброго здоровья Вам и Вашим близким!
Елена, добрый день!
Спасибо Вам большое, что сообщили о ситуации. Вы правы, время -ценный ресурс и приезжать с ребенком в клинику несколько раз, когда можно все уложить в один визит - это не удобно. Именно поэтому при приглашении на плановый контрольный осмотр раз в 3-4 месяца наши операторы предлагают сразу подобрать время на осмотр и гигиеническую чистку или лечение, чтобы сэкономить время Пациента. Нам искренне жаль, что в Вашем случае этого не произошло. Мы приносим Вам свои извинения и впредь будем предельно внимательны и для Вас будем сразу резервировать время на чистку после осмотра. Доброго здоровья Вам и Вашим близким!