Автомир

Официальный дилер Toyota
  • Челябинск, Черкасская улица, 19
  • Черкасская 140 м
Евгений написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Забирали авто по зиме, заказали шиномонтаж в мазде - чтоб уехать безопасно на зимних шинах! Летние шины в пакетах сотрудники убрали в авто. Настала Весна и выяснилось что 1 а шина имеет боковой порез, вот так подсовывают брак и кроят шины в Челябинском дилере МАЗДЫ! У японцев бы глаза круглые стали - если б узнали!!! Вот так за надёжным Японским...

Показать целиком

Забирали авто по зиме, заказали шиномонтаж в мазде - чтоб уехать безопасно на зимних шинах! Летние шины в пакетах сотрудники убрали в авто. Настала Весна и выяснилось что 1 а шина имеет боковой порез, вот так подсовывают брак и кроят шины в Челябинском дилере МАЗДЫ! У японцев бы глаза круглые стали - если б узнали!!! Вот так за надёжным Японским брендом - скрывается чисто российский подход!

Уважаемые будущие покупатели держите ухо в остро!!!

Или рассмотрите конкурентов мазды.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Уважаемый, Евгений!

    Правовых оснований для замены шины нет. По согласованию с владельцем автомобиля Татьяной, на ее карту клиента будут начислены баллы в размере стоимости резины. Ей также будет предоставлена скидка на покупку новой резины в размере до 20%.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый представитель Компании Мазда Автомир!

    Правовых оснований выдавать новый авто с заведомо бракованной шиной так же нет!!! Правовые основания выявляют уполномоченные органы и проф. правовой сферы - конечно же по согласованию с Татьяной!

    За компромиссное и практически конструктивное решение ситуации - почёт и Уважение! Но понимая что изначально подсунули брак и правда у нас соглашаться тяжело!

    Благодарность, успехов и добра Всем кто разработал и воплотил в жизнь - это решение в особенности Сотруднице Натальи! Очень корректно выслушала и высказала своё мнение по ситуации, настроила всех коллег - будь то касса и мастер приёмщик на оперативный рабочий лад - очень приятно!

    Остаётся резонный вопрос. Как то сразу всё это решить без переписки здесь, траты нервов и выставления компании в негативе - можно было?

    Успехов выстоять в непростое для автомобильного рынка время!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Евгений, нам очень жаль, что разбор ситуации стоил вам стольких нервов и времени. К сожалению, такие досадные ситуации случаются, но мы всегда готовы решать их, восстанавливать справедливость и находить компромиссы. Рады, что в вашем случае это в конце концов удалось.

    Из каждой подобной истории мы извлекаем уроки и верим, что в будущем такое не повторится!

    Надеемся видеть вас в числе наших клиентов! Если у вас возникнут какие-либо вопросы и пожелания, обращайтесь, пожалуйста, напрямую к менеджеру по работе с клиентами Наталье Мельниковой (351)245-45-45 доб.245. Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мазда Автомир, спасибо конечно - не жалейте, что старое вспоминать)

    Не ошибается - тот кто ничего не делает!

    Отрадно что вы занимаете такую позицию по отношению к вашим покупателям автомобилей и услуг-от этого выигрывают обе стороны! Вы как продавец авто совершенствуетесь и покупатель оказывает Вам большие доверие.

    Желаю крепнуть вашей вере в то что такого не повторится и в действительности свести к минимуму такие происшествия в вашей компании представляющей в нашей области надёжный Японский бренд МАЗДА!

    Вам также благодарность и процветания!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы