- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забирали авто по зиме, заказали шиномонтаж в мазде - чтоб уехать безопасно на зимних шинах! Летние шины в пакетах сотрудники убрали в авто. Настала Весна и выяснилось что 1 а шина имеет боковой порез, вот так подсовывают брак и кроят шины в Челябинском дилере МАЗДЫ! У японцев бы глаза круглые стали - если б узнали!!! Вот так за надёжным Японским...
Забирали авто по зиме, заказали шиномонтаж в мазде - чтоб уехать безопасно на зимних шинах! Летние шины в пакетах сотрудники убрали в авто. Настала Весна и выяснилось что 1 а шина имеет боковой порез, вот так подсовывают брак и кроят шины в Челябинском дилере МАЗДЫ! У японцев бы глаза круглые стали - если б узнали!!! Вот так за надёжным Японским брендом - скрывается чисто российский подход!
Уважаемые будущие покупатели держите ухо в остро!!!
Или рассмотрите конкурентов мазды.
Уважаемый, Евгений!
Правовых оснований для замены шины нет. По согласованию с владельцем автомобиля Татьяной, на ее карту клиента будут начислены баллы в размере стоимости резины. Ей также будет предоставлена скидка на покупку новой резины в размере до 20%.
Уважаемый представитель Компании Мазда Автомир!
Правовых оснований выдавать новый авто с заведомо бракованной шиной так же нет!!! Правовые основания выявляют уполномоченные органы и проф. правовой сферы - конечно же по согласованию с Татьяной!
За компромиссное и практически конструктивное решение ситуации - почёт и Уважение! Но понимая что изначально подсунули брак и правда у нас соглашаться тяжело!
Благодарность, успехов и добра Всем кто разработал и воплотил в жизнь - это решение в особенности Сотруднице Натальи! Очень корректно выслушала и высказала своё мнение по ситуации, настроила всех коллег - будь то касса и мастер приёмщик на оперативный рабочий лад - очень приятно!
Остаётся резонный вопрос. Как то сразу всё это решить без переписки здесь, траты нервов и выставления компании в негативе - можно было?
Успехов выстоять в непростое для автомобильного рынка время!
Евгений, нам очень жаль, что разбор ситуации стоил вам стольких нервов и времени. К сожалению, такие досадные ситуации случаются, но мы всегда готовы решать их, восстанавливать справедливость и находить компромиссы. Рады, что в вашем случае это в конце концов удалось.
Из каждой подобной истории мы извлекаем уроки и верим, что в будущем такое не повторится!
Надеемся видеть вас в числе наших клиентов! Если у вас возникнут какие-либо вопросы и пожелания, обращайтесь, пожалуйста, напрямую к менеджеру по работе с клиентами Наталье Мельниковой (351)245-45-45 доб.245. Спасибо!
Мазда Автомир, спасибо конечно - не жалейте, что старое вспоминать)
Не ошибается - тот кто ничего не делает!
Отрадно что вы занимаете такую позицию по отношению к вашим покупателям автомобилей и услуг-от этого выигрывают обе стороны! Вы как продавец авто совершенствуетесь и покупатель оказывает Вам большие доверие.
Желаю крепнуть вашей вере в то что такого не повторится и в действительности свести к минимуму такие происшествия в вашей компании представляющей в нашей области надёжный Японский бренд МАЗДА!
Вам также благодарность и процветания!