- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почти год назад писала положительный отзыв об этом месте. Забираю свои слова обратно. Впечатления от празднования этого Нового Года нам конкретно испортили 2 женщины: администратор и уборщица. Всё началось с того, что когда я попыталась зайти в фойе, у меня это не вышло, потому что стояла целая толпа народа. А стояли люди там потому что...
Почти год назад писала положительный отзыв об этом месте. Забираю свои слова обратно. Впечатления от празднования этого Нового Года нам конкретно испортили 2 женщины: администратор и уборщица. Всё началось с того, что когда я попыталась зайти в фойе, у меня это не вышло, потому что стояла целая толпа народа. А стояли люди там потому что администратор решила, что ровно в 11.00 и ни минутой раньше она начнет всех разводить по номерам. С горем пополам мы попали в двенадцатом часу в свой номер, великолепно провели время. Пришло время сдачи номера и тут началось самое настоящее разводилово. То вешалки не хватает, то меню не могут найти, то стены забразганные. И апогеем стало то, что у нас !!!ЛИПКИЙ ПОЛ!!! Ребята!!! Это пол!!! Мы разбили две своих рюмки с текилой, собрали осколки. Текила естественно осталась на полу. Во-первых, у вас в номере нет инвентаря, чтобы это убрать. А во-вторых, за те деньги, которые мы отдали номер, вы должны это убирать, а не мы. Вы позиционируете себя как сауны класса Люкс, а разводили на деньги за уборку, как колхозная баня. Ещё и хамили обе. Итог такой: сама сюда больше не пойду и остальным не советую.
Уважаемая Александра, очень признательны за оставленный отзыв. Ваши замечания вполне оправданы, выявляют недочеты, над которыми нужно работать. Мы стараемся, чтобы нашим гостям было комфортно, и все наши посетители получали только положительные эмоции. Мы хотели бы принести свои искренние извинения за причиненные неудобства в конце вашего отдыха, но хотелось бы заметить, что бронируя и оплачивая номер в наших саунах-люкс, Вы принимаете правила поведения и условия нахождения на территории отдыха, о которых каждому гостю подробно рассказывает администратор провожая и размещая в номере. Одним из правил является оплата уборки номера при сильном его загрязнении, а облитые напитками стены, потолок, мебель таковым являются т.к. увеличивается время уборки до визита следующих гостей. Понимая Ваше негодование, мы провели внутреннее расследование по Вашему визиту и с уверенностью утверждаем, что администратор работала в рамках должностной инструкции при встрече Вас и ваших гостей. В любом случае,со всеми работавшими сотрудниками в эти сутки проведена разъяснительная беседа и даны рекомендации по более грамотной и корректной организации работы с гостями. Надеемся, что этот неприятный случай не изменит Вашего отношения к нашему комплексу и Вы останетесь нашим клиентом и будете посещать нас с удовольствием, а мы благодаря таким искренним отзывам будем стремиться к улучшению нашего сервиса и качеству обслуживания! Желаем Вам хорошего настроения, добра, красоты и бодрости духа!С уважением , менеджер ВРК.
Даже не стану оправдываться или доказывать что-то. Просто желаем вашему заведению удачи и уходим в другое.