- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришёл делать ОСАГО, два года как прописка в паспорте область, но в ПТС четыре года назад был Челябинск.
Сотрудник обрадовался и зарядил мне двойной коэффициент по прописке: я возразил, мол, в паспорте уже давно другая прописка. Специалист ответил с издевкой: в ГАИ поменяете и придёте, пересчитаем.
Сходил в ГАИ, там потратил два часа, пришёл в АСКО...
Пришёл делать ОСАГО, два года как прописка в паспорте область, но в ПТС четыре года назад был Челябинск.
Сотрудник обрадовался и зарядил мне двойной коэффициент по прописке: я возразил, мол, в паспорте уже давно другая прописка. Специалист ответил с издевкой: в ГАИ поменяете и придёте, пересчитаем.
Сходил в ГАИ, там потратил два часа, пришёл в АСКО ОТСИДЕЛ 3 часа в этой адской очереди!!!!
Нигде такого не видел, работают 3 специалиста из 7, всем наплевать на людей.
В итоге мне вернули не всю положенную сумму, на 25% меньше.
Презрение искреннее и бесконечное! Никогда сюда не ходите!
Больше ни ногой!
Уважаемый Владимир! 15.01.2019 вы обратились в офис ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» для оформления договора ОСАГО. В момент оформления вами был предоставлен документ на транспортное средство , в котором была указана прописка собственника г.Челябинск, поэтому при расчете был применен КТ-2,1. 06.03.2019 Вы предоставили в канцелярию документы о смене адреса...
Уважаемый Владимир! 15.01.2019 вы обратились в офис ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» для оформления договора ОСАГО. В момент оформления вами был предоставлен документ на транспортное средство , в котором была указана прописка собственника г.Челябинск, поэтому при расчете был применен КТ-2,1. 06.03.2019 Вы предоставили в канцелярию документы о смене адреса регистрации на город Карабаш. Наш сотрудник сразу связался с Вами по телефону и пригласил для переоформления полиса и возврата денежных средств. В связи с тем, что Вы обратились для переоформления полиса 02.04.2019 г., был произведен перерасчет коэффициента Кт за период со 2 апреля.
Уважаемый Владимир! 15.01.2019 вы обратились в офис ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» для оформления договора ОСАГО. В момент оформления вами был предоставлен документ на транспортное средство , в котором была указана прописка собственника г.Челябинск, поэтому при расчете был применен КТ-2,1. 06.03.2019 Вы предоставили в канцелярию документы о смене адреса регистрации на город Карабаш. Наш сотрудник сразу связался с Вами по телефону и пригласил для переоформления полиса и возврата денежных средств. В связи с тем, что Вы обратились для переоформления полиса 02.04.2019 г., был произведен перерасчет коэффициента Кт за период со 2 апреля.
Уважаемый сотрудник!
15.01.19 я обратился за полисом ОСАГО, но узнав что территориальный коэффициент мне посчитали ВПЕРВЫЕ за несколько лет по адресу в ПТС, а не по паспорту (документу куда серьезнее), я пришел 16.01.19 - разумеется через ЖУТКУЮ ОЧЕРЕДЬ вновь к этому же специалисту: попросил вернуть денюжки за полис, если не получается сделать коэффициент по прописке в паспорте. Сотрудница возразила, мол, уже вернуть денюжки нельзя.
Я задал вопрос: «а как мне получить полностью все переплаченные денюжки?»
На что она ответила: «всю переплату ПОЛНОСТЬЮ вам вернут, как только поменяете данные в ПТС».
Несмотря на это я написал заявление на имя директора и получил официальный отказ в почтовый ящик.
Прошло два месяца, я спокойно 06.03.19 поменял данные в ПТС, пришел в этот же день в ваш «чудо-офис», угадайте кто меня там ждал? Все верно - ЧУДОВИЩНАЯ ОЧЕРЕДЬ!!!
Отсидев около полутора-двух часов, я принял решение форсировать события и поднялся в канцелярию: написал заявление о пересчете суммы полиса исходя из злополучного коэффициента.
Прошло несколько дней и мне позвонила сотрудница: «что ж вы не дождались, мол, очереди?»
Я сказал: «это невыносимо ждать вашу очередь уже который раз»
Она сказала: «приходите вновь - берите талончик, все сделаем»
Также уточнил у нее, могу ли я как-то вне очереди получить быстро НАЗАД СВОИ ДЕНЬГИ.
Сотрудника возразила: «правила одни, сидите в очереди в 100 кабинет»
Хорошо, скрипя зубами, отправился в «ваше заведение» 02.04.19 - и что меня там ждало? Знаете?! ОГРОМЕННАЯ ОЧЕРЕДЬ!!!
Никаких вариантов сделать все быстро и спокойно, никаких шансов забрать свои деньги без нервов. Просидел очень долго и мне выдали: пересчет идет с момента обращения, хотя сотрудница 16.01.19 заявила мне что вернут ВСЮ сумму полностью, в любой день как я исправлю ПТС.
Вывод:
-сотрудники вводят в заблуждение, ища лазейку для увеличения стоимости ОСАГО,
-сотрудники не встают на сторону клиента: не предлагают решить вопрос без очереди и нервов, в тех ситуациях когда клиент прав и компании стоило бы выделить специалиста на 5 минут, дабы не портить репутацию.
-А вы, Уважаемый сотрудник, в своем ответе на мой отзыв, еще и умалчиваете о главном биче вашего отделения - ГНУСНЫХ ДЕМОРАЛИЗУЮЩИХ ОЧЕРЕДЯХ.
Мной было потрачено на переоформления полиса ради возврата СВОИХ СОБСТВЕННЫХ денег (не считая времени в ГАИ) около 6-7 часов личного времени. Вернули не ВСЮ сумму, как обещали.
Стоит ли страховаться у вас?
Стоит ли вас рекомендовать?
Стоит ли тратить на вас свое время?