Аско

Отдел выплат
  • Челябинск, Красная улица, 4 — 100 офис; 4 этаж
  • Дворец спорта Юность 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришёл делать ОСАГО, два года как прописка в паспорте область, но в ПТС четыре года назад был Челябинск.

Сотрудник обрадовался и зарядил мне двойной коэффициент по прописке: я возразил, мол, в паспорте уже давно другая прописка. Специалист ответил с издевкой: в ГАИ поменяете и придёте, пересчитаем.

Сходил в ГАИ, там потратил два часа, пришёл в АСКО...

Показать целиком

Пришёл делать ОСАГО, два года как прописка в паспорте область, но в ПТС четыре года назад был Челябинск.

Сотрудник обрадовался и зарядил мне двойной коэффициент по прописке: я возразил, мол, в паспорте уже давно другая прописка. Специалист ответил с издевкой: в ГАИ поменяете и придёте, пересчитаем.

Сходил в ГАИ, там потратил два часа, пришёл в АСКО ОТСИДЕЛ 3 часа в этой адской очереди!!!!

Нигде такого не видел, работают 3 специалиста из 7, всем наплевать на людей.

В итоге мне вернули не всю положенную сумму, на 25% меньше.

Презрение искреннее и бесконечное! Никогда сюда не ходите!

Больше ни ногой!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый Владимир! 15.01.2019 вы обратились в офис ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» для оформления договора ОСАГО. В момент оформления вами был предоставлен документ на транспортное средство , в котором была указана прописка собственника г.Челябинск, поэтому при расчете был применен КТ-2,1. 06.03.2019 Вы предоставили в канцелярию документы о смене адреса регистрации на город Карабаш. Наш сотрудник сразу связался с Вами по телефону и пригласил для переоформления полиса и возврата денежных средств. В связи с тем, что Вы обратились для переоформления полиса 02.04.2019 г., был произведен перерасчет коэффициента Кт за период со 2 апреля.

  • Уважаемый сотрудник!

    15.01.19 я обратился за полисом ОСАГО, но узнав что территориальный коэффициент мне посчитали ВПЕРВЫЕ за несколько лет по адресу в ПТС, а не по паспорту (документу куда серьезнее), я пришел 16.01.19 - разумеется через ЖУТКУЮ ОЧЕРЕДЬ вновь к этому же специалисту: попросил вернуть денюжки за полис, если не получается сделать коэффициент по прописке в паспорте. Сотрудница возразила, мол, уже вернуть денюжки нельзя.

    Я задал вопрос: «а как мне получить полностью все переплаченные денюжки?»

    На что она ответила: «всю переплату ПОЛНОСТЬЮ вам вернут, как только поменяете данные в ПТС».

    Несмотря на это я написал заявление на имя директора и получил официальный отказ в почтовый ящик.

    Прошло два месяца, я спокойно 06.03.19 поменял данные в ПТС, пришел в этот же день в ваш «чудо-офис», угадайте кто меня там ждал? Все верно - ЧУДОВИЩНАЯ ОЧЕРЕДЬ!!!

    Отсидев около полутора-двух часов, я принял решение форсировать события и поднялся в канцелярию: написал заявление о пересчете суммы полиса исходя из злополучного коэффициента.

    Прошло несколько дней и мне позвонила сотрудница: «что ж вы не дождались, мол, очереди?»

    Я сказал: «это невыносимо ждать вашу очередь уже который раз»

    Она сказала: «приходите вновь - берите талончик, все сделаем»

    Также уточнил у нее, могу ли я как-то вне очереди получить быстро НАЗАД СВОИ ДЕНЬГИ.

    Сотрудника возразила: «правила одни, сидите в очереди в 100 кабинет»

    Хорошо, скрипя зубами, отправился в «ваше заведение» 02.04.19 - и что меня там ждало? Знаете?! ОГРОМЕННАЯ ОЧЕРЕДЬ!!!

    Никаких вариантов сделать все быстро и спокойно, никаких шансов забрать свои деньги без нервов. Просидел очень долго и мне выдали: пересчет идет с момента обращения, хотя сотрудница 16.01.19 заявила мне что вернут ВСЮ сумму полностью, в любой день как я исправлю ПТС.

    Вывод:

    -сотрудники вводят в заблуждение, ища лазейку для увеличения стоимости ОСАГО,

    -сотрудники не встают на сторону клиента: не предлагают решить вопрос без очереди и нервов, в тех ситуациях когда клиент прав и компании стоило бы выделить специалиста на 5 минут, дабы не портить репутацию.

    -А вы, Уважаемый сотрудник, в своем ответе на мой отзыв, еще и умалчиваете о главном биче вашего отделения - ГНУСНЫХ ДЕМОРАЛИЗУЮЩИХ ОЧЕРЕДЯХ.

    Мной было потрачено на переоформления полиса ради возврата СВОИХ СОБСТВЕННЫХ денег (не считая времени в ГАИ) около 6-7 часов личного времени. Вернули не ВСЮ сумму, как обещали.

    Стоит ли страховаться у вас?

    Стоит ли вас рекомендовать?

    Стоит ли тратить на вас свое время?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы