- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Столкнулся со специалистами этой компании при гарантийной замене компрессора на кондиционере Samsung.
Опуская всю предысторию с диагностикой не бесплатной, которая началась в начале мая, привез им в общем внешний блок кондиционера в сервис в начале июня, Мне было сказано, что надо менять компрессор, это бесплатно по гарантии, но надо менять еще и...
Столкнулся со специалистами этой компании при гарантийной замене компрессора на кондиционере Samsung.
Опуская всю предысторию с диагностикой не бесплатной, которая началась в начале мая, привез им в общем внешний блок кондиционера в сервис в начале июня, Мне было сказано, что надо менять компрессор, это бесплатно по гарантии, но надо менять еще и плату управления, т.к. кондиционер инверторный и это 3000руб. Ладно согласился.
Ремонт шел долго где-то полтора месяца, в течении которого я неоднократно звонил. Но вот сказали что сделали и я приехал, но нет не готово, говорят приезжайте завтра, сегодня он тестируется. Делать нечего приезжаю на следующий день. Выносят блок, говорят, что все поменяно, внешний блок собран, но я сразу снял кожух и вижу замечательную историю, метки, что я ставил на плату управления до ремонта все на месте, а 3000руб. уже уплачены, начальства нет, мастера тоже, я пишу претензию забираю блок и уезжаю.
Через день звонит мастер и говорит что это накладка, что он поменял плату, но потом ее назад поменял другой, и что запускать кондиционер со старой платой нельзя, а то сгорит компрессор и он приедет и поменяет на новую и сам пустит кондиционер.
Приехал, поменял, кондиционер не пускается, еще бы ведь он "тестировался" целый день. Мастер говорит, что он едет отдыхать в Турцию, а после отдыха он приедет и запустит кондиционер, а больше в этом центре специалистов нет.
Оказалось правда в этом специализированном центре вообще нет специалистов по кондиционерам, а этот мастер у них вольнонаемный и они нанимают его на работы по ремонту кондиционеров!!!
Окончание истории: через месяц появился мастер, попытался пустить кондиционер, никак, оказывается для запуска новой платы хитрые инженеры самсунга придумали хитрый чип который надо вставит в плату и после этого её можно прошить под модель кондиционера, а этот чип надо заказывать в Москве (этого не знал "мастер" из сервисного центра!, а в сервисном центре по ремонту нет этого чипа??? а они наверное уже заменили кучу плат другим клиентом, или мой кондиционер единственный samsung который сломался)
Через две недели в конце августа привезли чип и о чудо кондиционер заработал, но это еще не все появилась вибрация, мастер сказал, что установка внешнего блока кондиционера неправильная , хотя до ремонта он висел там же и вибрации не было. На прямой вопрос меняли ли они компрессор или ремонтировали, они ответили, что ремонт компрессора невозможен и что 100% компрессор новый, но это я проверить не могу, так как блок висит за балконом, да и меток на компрессор перед ремонтом я не поставил.
Начальство этого центра не удалось увидеть ни разу, или только что уехал или еще не приехал, по телефону отвечает только девочка приемщица, ни на одну претензию (из двух) я ответа не получил, хотя обе приняты с отметками о получении.
Добрый День, спасибо за ваш отзыв. На претензии ВАМ не ответили т.к. вопрос с ремонтом был урегулирован. Если у вас ещё остались вопросы по ремонту пришлите свои координаты на почту mail@as-service74.ru и мы договоримся о встрече.
Добрый День, спасибо за ваш отзыв. На претензии ВАМ не ответили т.к. вопрос с ремонтом был урегулирован. Если у вас ещё остались вопросы по ремонту пришлите свои координаты на почту mail@as-service74.ru и мы договоримся о встрече.
Мой телефон 89085783319 если у вас есть мне, что сообщить, то можете позвонить, но о том что все претензии были урегулированы первый раз слышу
А в ответ тишина