- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Положительные стороны:
хорошие салоны, хорошая клиника, в самих магазинах сервис в принципе не вызвал вопросы.
Из отрицательного:
Я 7 месяцев подряд заказываю линзы раз в месяц в интервенте с доставкой на работу.
Господа, 7 месяцев подряд я говорю одну и ту же фразу "мне удобно оплатить по карте, привезите мобильный терминал", 7 месяцев подряд мне...
Положительные стороны:
хорошие салоны, хорошая клиника, в самих магазинах сервис в принципе не вызвал вопросы.
Из отрицательного:
Я 7 месяцев подряд заказываю линзы раз в месяц в интервенте с доставкой на работу.
Господа, 7 месяцев подряд я говорю одну и ту же фразу "мне удобно оплатить по карте, привезите мобильный терминал", 7 месяцев подряд мне говорят один и тот же ответ: "извините, у нас пока нет терминала"! Я просил передать руководству, что это было бы удобно. Но из раза в раз расчет приходилось делать наличными. Кстати, мне привозили уже выбитый чек, что, если я не ошибаюсь, нарушает федеральное законодательство, потому что чек нужно выбивать непосредственно при передаче денег.
Друзья, ну это же просто дно. Ладно, я могу понять, что нет желания заводить еще один терминал (комиссия банка за операцию может вырасти), но можно ведь завести интернет эквайринг, это не стоит ничего!
Оцениваю работу менеджмента и персонала очень низко. Персонал не доносит пожелания клиента руководству? Очень плохо! Руководство не отстукивает звонки? Еще хуже! Такому подходу нет места в современном мире.
Далее, собственно почему накипело. Месяц назад оставлял заказ на линзы, связались со мной с большой задержкой. Вчера оставил новый заказ - не связались вообще.
Я понимаю, что бывают разные обстоятельства, но я очень терпеливо оставался вашим клиентом. Может быть кому-то это покажется необоснованным и мелочью. Для меня это отношение к клиенту. Я считаю, что в условиях жесткой конкуренции, отсутствие чуткого отношение к клиенту - непозволительная роскошь.
Желаю менеджменту компании срочно успевать в 21 век.
Добрый день, Леонид! Спасибо за обратную связь! Для удобства наших клиентов мы запустили сайт с контактными линзами и аксессуарами к ним с возможностью оплаты банковской картой на сайте. Добро пожаловать http://artoptika-shop.ru... Приятных покупок!