АРТДЕКО

Мебельная компания
  • Челябинск, Линейная, 69/1 — 1 этаж
  • ТЭЦ-2 220 м
s.ludmilachel написал 6 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Заканчиваю свою историю с кухней. Нет уже сил воевать с компанией Арт деко. Просто подаю заявление в Роспотребнадзор и в суд. Пусть разбираются у каких китайцев покупают комплектующие и зеркала. Запах из серванта так и не исчез, директор не звонит и на звонки не отвечает. Ни кому не рекоментдую данную фирму.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый вечер, Сигакова Людмила Вениаминовна.

    Мы ни когда ни с кем не воюем, всегда идём на встречу заказчику, так произошло и в вашем случае.

    Вы приняли мебель (согласно договора и эскиза - они есть в выложенных нами фото), остались довольны, подписали акт приёмки ( он есть в выложенных фото), прошла неделя, вы помыли шкафы с какими-то щелочами, испортили задние стенки, сотрудники нашей компании БЕСПЛАТНО ЗАМЕНИЛИ ИСПОРЧЕННЫЕ ВАМИ ЗАДНИЕ СТЕНКИ, теперь у вас опять запах... Мы у "китайцев" ничего не покупаем, о чём свидетельствуют различные сертификаты соответствия.

  • Добрый день, Лебедева Юлия.

    Задние стенки оказались браком, с чем согласился Ваш представитель поставщика. Эскиз нарисовали Вы, я понадеялась на Ваш опыт, когда я Вам показала фото с угловой полкой, для Вас было неожиданностью, что полка смотрится некрасиво, Вы мне даже не посоветовали, что нужно полку делать из МДФ, не так ли? Так что полка это на Вашей совести, Юлия Лебедева. Акт приемки подписывается сразу, как установили кухню, брак появляется потом, Вы об этом тоже не знаете, Юлия Лебедева? Директор САМ сказал, что зеркала покупали у китайцев, так что не надо обманывать покупателей. После того, как чем-то обработали сервант (его разбирали, увозили, потом снова собирали, насверлили лишние дырки) запах стал меньше, но все равно он сильный, чувствуется.

    За два месяца мучения с кухней от Вас, от директора не было НИ ОДНОГО слова извинений, ни одного звонка.

    Насчет сертификатов, покажите мне хоть одну компанию, у которой нет сертификатов, но это не значит, что они все замечательные.

    И еще. Отношение к покупателям проявляется именно в таких, непростых ситуациях. В любой работе может случиться брак, а как компания выходит из этого - это и есть репутация фирмы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы