- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Персонал на ресепшене не обучен элементарной вежливости, ни "Здравствуйте", ни "До свидания" я от них не услышал - они были заняты окучиванием других посетителей. Нормального гардероба с работником тоже нетуть, вместо него шкафы, то есть любой другой посетитель мог уйти в моей куртке, всем плевать. К врачу вопросов нет - она свое дело знает. И в...
Персонал на ресепшене не обучен элементарной вежливости, ни "Здравствуйте", ни "До свидания" я от них не услышал - они были заняты окучиванием других посетителей. Нормального гардероба с работником тоже нетуть, вместо него шкафы, то есть любой другой посетитель мог уйти в моей куртке, всем плевать. К врачу вопросов нет - она свое дело знает. И в заключение хотел бы посоветовать девушкам на ресепшене носить медицинские маски (как у ваших врачей) - так вы не сможете стать переносчиком коронавируса от больных пациентов к здоровым.
Добрый день! По вашему отзыву проведена проверка, в ходе которой с администраторами была проведена беседа о соблюдении правил этикета при работе с пациентами нашего медицинского центра. Бывают моменты, когда во время высокой загрузки - высокой плотности пациентов, администраторы вынуждены отвечать пациентам на какие-то возникшие вопросы, помогать...
Добрый день! По вашему отзыву проведена проверка, в ходе которой с администраторами была проведена беседа о соблюдении правил этикета при работе с пациентами нашего медицинского центра. Бывают моменты, когда во время высокой загрузки - высокой плотности пациентов, администраторы вынуждены отвечать пациентам на какие-то возникшие вопросы, помогать им заполнять договоры, принимать оплату, выдавать справки и пр. Уверены, что когда вы подошли к стойке ресепш, вам было уделено полноценное внимание без проявления негатива и недоброжелательности. Слово "окучивание", примененное вами в данном контексте, совсем некорректно и носит оскорбительный характер как для администраторов медицинского центра, так и для наших уважаемых пациентов. Место для размещения верхней одежды всегда и всех устраивало, в том числе и проверяющих из Роспотребнадзора; в специально изготовленных шкафах-купе предусмотрены отделы для раздельного хранения одежды взрослых и детей. На вашу куртку нам и всем находящимся в нашем медцентре посетителям точно не "плевать", в этом вы убедились, уйдя домой после приема в ней же.
И в заключение хотели бы сказать, что масочный режим не введен ни в одном учреждении, вопрос использования масок относится к самостоятельной компетенции каждого человека. По имеющемуся ответу от Министерства здравоохранения Челябинской области, для здоровых людей необходимости в масках нет.
Вопрос безопасности наших пациентов, состояния здоровья наших сотрудников, их допуске к работе, а особенно соблюдения санитарно-эпидемиологического режима в клинике - это одно из основных правил нашей работы.
Благодарим вас за проявленную бдительность! Ваши отзывы помогают нам в нашей работе.
Добрый день! По вашему отзыву проведена проверка, в ходе которой с администраторами была проведена беседа о соблюдении правил этикета при работе с пациентами нашего медицинского центра. Бывают моменты, когда во время высокой загрузки - высокой плотности пациентов, администраторы вынуждены отвечать пациентам на какие-то возникшие вопросы, помогать им заполнять договоры, принимать оплату, выдавать справки и пр. Уверены, что когда вы подошли к стойке ресепш, вам было уделено полноценное внимание без проявления негатива и недоброжелательности. Слово "окучивание", примененное вами в данном контексте, совсем некорректно и носит оскорбительный характер как для администраторов медицинского центра, так и для наших уважаемых пациентов. Место для размещения верхней одежды всегда и всех устраивало, в том числе и проверяющих из Роспотребнадзора; в специально изготовленных шкафах-купе предусмотрены отделы для раздельного хранения одежды взрослых и детей. На вашу куртку нам и всем находящимся в нашем медцентре посетителям точно не "плевать", в этом вы убедились, уйдя домой после приема в ней же.
И в заключение хотели бы сказать, что масочный режим не введен ни в одном учреждении, вопрос использования масок относится к самостоятельной компетенции каждого человека. По имеющемуся ответу от Министерства здравоохранения Челябинской области, для здоровых людей необходимости в масках нет.
Вопрос безопасности наших пациентов, состояния здоровья наших сотрудников, их допуске к работе, а особенно соблюдения санитарно-эпидемиологического режима в клинике - это одно из основных правил нашей работы.
Благодарим вас за проявленную бдительность! Ваши отзывы помогают нам в нашей работе.