- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу отзыв не конкретно об этом отделении (уж простите меня его сотрудники), а обо всей это конторке под громким именем "банк".
Очень давно (несколько лет назад) взял тут дебетовую карту с кэшбэком, и все было, в общем то, неплохо, но в июне месяце кэшбэк за май не пришел ни 10-го, ни 15-го, ни какого числа)
Неделю пытался дозвониться - голосовой...
Пишу отзыв не конкретно об этом отделении (уж простите меня его сотрудники), а обо всей это конторке под громким именем "банк".
Очень давно (несколько лет назад) взял тут дебетовую карту с кэшбэком, и все было, в общем то, неплохо, но в июне месяце кэшбэк за май не пришел ни 10-го, ни 15-го, ни какого числа)
Неделю пытался дозвониться - голосовой помощник скидывал ссылку в смс на несуществующую страницу в интернете с пожеланием "напишите обращение в банк". Пытался писать сообщение из личного кабинета - все "в топку".
В 10й раз дозваниваясь, как попка-попугай на все предложения робота говорил "позовите оператора", и о чудо! - мне дали оператора! Тот вежливо спросил, в чем проблема, а узнав, что мне не зачислили МОИ деньги, удивленно сказал - "Так они у вас на счете")))
На каком то, блин, бонусном счете, с которого я должен был САМ теперь его ежемесячно переводить. Причем даже сам этот умник долго не мог понять, как это сделать не из приложения (у меня его нет), а с сайта.
А ведь есть люди (пенсионеры, например), у которых ни приложения, ни личного кабинета нет - их просто кинули на весь кэшбэк, или им придется ежемесячно ходить в офис банка и стоять в очередях.
Короче, еще одна "фишка" "крутого" банка по обдуриванию людей.
Пора менять кредитную организацию)
Никому не советую это заведеньице.
Здравствуйте!
Бонусные счета для зачисления кэшбэка открываем с 2018 года.
Обменять баллы на рубли можно в пару кликов в разделе — Весь ваш кэшбэк, который есть и в мобильном приложении и в интернет-банке Альфа-Онлайн.
Здравствуйте!
Бонусные счета для зачисления кэшбэка открываем с 2018 года.
Обменять баллы на рубли можно в пару кликов в разделе — Весь ваш кэшбэк, который есть и в мобильном приложении и в интернет-банке Альфа-Онлайн.
Целиком поддерживаю мнение данного комментатора про то, что данное "заведеньице" нужно обходить десятой дорогой. Если еще кто не знает и кого по телефону роботы регулярно елейными голосками соблазняют получением здесь, дескать, кредитной карты. Написал в апреле в центральный офис в Москву жалобу на отделение данного ... не знаю, как бы цензурно его назвать... конвертационного центра. Потому что в Челябинске головного офиса у них, оказывается, НЕТ! До сих пор со мной никто по данному вопросу не связался ни в Челябинске ни из Москвы! Ограничились дежурной отпиской в самом её худшем классическом варианте! А должной реакции на жалобу клиента и потенциального заемщика не поступило. Хотя во все инстанции, с которыми как-то связан по защите персональной информации, сообщил о мошеннических действиях сотрудников данного... учрежденьица.
Здравствуйте!
Хотим проверить, не поступал ли ответ по вашему обращению. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Вы сами-то почему не подписываетесь, если уж собираетесь разбираться с жалобой? Вы кто? Руководитель отделения? Менеджер по чистке помещения и репутации? Стажер на втором месяце работы в альфе? Почему скрываете свою должность и ФИО?