- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня ездила в банк, чтобы пополнить счёт организации. Сотрудники банка не имеет элементарных основ вежливости: ни "здравствуйте", ни "до свидания" я ни от кого из сотрудников не услышала. Получив необходимый документ я прошла к дверям касс, у которых стояли 3 сотрудницы, смеялись и болтали, по всей видимости, о своём, о женском. Я уточнила у них...
Сегодня ездила в банк, чтобы пополнить счёт организации. Сотрудники банка не имеет элементарных основ вежливости: ни "здравствуйте", ни "до свидания" я ни от кого из сотрудников не услышала. Получив необходимый документ я прошла к дверям касс, у которых стояли 3 сотрудницы, смеялись и болтали, по всей видимости, о своём, о женском. Я уточнила у них в какой кассе свободно и была отправлена в кассу №2, откуда меня благополучно отправили в кассу №1. Я снова перебила разговор 3-х сотрудниц, чтобы уточнить свободна ли 1-ая касса, но вместо того, чтобы ответить на столь простой вопрос, меня начали расспрашивать "зачем мне в кассу?", не смотря на то, что в руках я держала документ и стопку денег, мне устроили целый допрос в презрительном тоне! Очевидно, что в банке в порядке вещей, что сотрудники, сидящие без дела, устраивают допросы клиентам. Но лично я с таким сталкиваюсь впервые! Ни в одном другом, уважающем себя банке, такое поведение не приемлемо.
Затем эта сотрудница, которая устроила мне допрос, прошла в первую кассу, посмотрела на меня косым взглядом и демонстративно захлопнула передо мной жалюзи. Блеск! Я в полном восторге от посещения АК Барс Банка!