Айти-тон

Авторизованный сервисный центр
  • Челябинск, проспект Ленина, 72 — 1 этаж
  • Гражданпроект 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдал на диагностику утопленный "смарт". До этого в двух мастерских у меня отказались брать его даже на диагностику, а здесь - ПОЖАЛУЙСТА - 300 руб. И вроде не деньги, НО!!! Вместо заявленного срока диагностики в 3-5 дней, промурыжили 10! А потом ВНИМАНИЕ!!! назвали стоимость ремонта, равную стоимости нового аппарата на тот день!!! Послушайте, я...

Показать целиком

Отдал на диагностику утопленный "смарт". До этого в двух мастерских у меня отказались брать его даже на диагностику, а здесь - ПОЖАЛУЙСТА - 300 руб. И вроде не деньги, НО!!! Вместо заявленного срока диагностики в 3-5 дней, промурыжили 10! А потом ВНИМАНИЕ!!! назвали стоимость ремонта, равную стоимости нового аппарата на тот день!!! Послушайте, я считаю это издевательством над клиентом, потому как можно было сразу сказать - аппарат ремонтировать НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО! Понятно, что легче рубить по 300 с каждого клиента, в аппарат даже не заглядывать, озвучивать космические цены за ремонт "на дурочка" - а вдруг клиент согласится... Поверьте, мне совсем не жалко этих 300 рублей, заплаченных вам впустую, но за такой "бизнес" лет 20 назад вашу контору бы похоронили.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, во первых напишите ваш номер квитанции, во вторых если вы и сдавали в ремонт ваш "Смарт" )), то Вам сказали что диагностика у нас платная 300 руб, а минимальная стоимость ремонта у нас от 1500 руб. и Вы сдавая в ремонт согласились с условиями ремонта подписав договор. Мастера правили диагностику, выяснили какие запчасти не работают, узнали цену у поставщиков, вообщем провели ряд работ, которые стоят больше 300 руб. После чего вы отказались от ремонта и заплатили за диагностику.

    Видимо на Ваш "Смарт" дорогие запчасти, которых нет в Челябинске, и с условиями доставки и работ вышла такая сумма ремонта.

    Если мы бы мы со всех клиентов просто брали за диагностику, мы бы не работали уже как 5 лет.

  • Во-первых, не надо указывать, что мне делать! Квитанцию выкинул уже три месяца назад. Во-вторых, мало того, что никто и не рассчитывал на бесплатную диагностику, так и никто не предъявляет претензий в уплаченных деньгах, учитесь понимать смысл прочитанного!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы