- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень нравится ювелирный. И магазин, и продавцы, и качество обслуживания, всегда хорошо консультируют. Я постоянный покупатель.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине!
Очень нравится ювелирный. И магазин, и продавцы, и качество обслуживания, всегда хорошо консультируют. Я постоянный покупатель.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине!
Не понравилось - это мягко сказано!
Все консультанты (3 человека!!) были ОЧЕНЬ заняты , очень важными делами. То ли принимали товар, то ли у них была инвентаризация. Не суть.
Внимания никто не обратил, ничего не предложили показать. Ужасное обслуживание, никому не рекомендую данный магазин.
Добрый день. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно примем необходимые меры. Для этого пришлите, пожалуйста, дату и время вашего визита в магазин, а также подробности произошедшего на почту care@zoloto585.ru. Заранее благодарим Вас!
Покупали обручальные кольца и подарки для систер супруги. Всегда большой выбор, без покупки не уйдешь. Как то даже получали коробку с косметикой из РивГош (которой нет в Челябинске) по какой-то акции, супруга была довольна как слон. Радует, что нет необходимости носить с собой карту клиента и есть дополнительная скидка на акционные позиции. Мелочь,...
Покупали обручальные кольца и подарки для систер супруги. Всегда большой выбор, без покупки не уйдешь. Как то даже получали коробку с косметикой из РивГош (которой нет в Челябинске) по какой-то акции, супруга была довольна как слон. Радует, что нет необходимости носить с собой карту клиента и есть дополнительная скидка на акционные позиции. Мелочь, а приятно.
На сайте 585 gold выбрала понравившуюся цепочку себе на день рождения. Интернет магазин предложил воспользоваться услугой бронирования данного изделия.Решила воспользоваться бронью и сделала заказ. Всё вроде бы хорошо, удобно. Но когда я пришла в магазин на проспект Комарова 116, то выяснилось, что никакой брони не существует. Посмотрев в...
На сайте 585 gold выбрала понравившуюся цепочку себе на день рождения. Интернет магазин предложил воспользоваться услугой бронирования данного изделия.Решила воспользоваться бронью и сделала заказ. Всё вроде бы хорошо, удобно. Но когда я пришла в магазин на проспект Комарова 116, то выяснилось, что никакой брони не существует. Посмотрев в компьютер, продавцы подтвердили, что "Да, бронь есть", но на деле никто заказ не откладывал до указанного в смс числа (заказывала 23.12, обещано было отложить до 25.12, я пришла 25.12 ), изделие продали не дожидаясь моего прихода. Зачем же покупателей вводить в заблуждение не существующей услугой?
На поверку продавцы не очень вежливые, пыталась вернуть кольцо с браком отказались ( на фото может не сильно заметно, с одной стороны узкий шаг грани, с другой широкий, дома заметила и теперь не могу это носить). Указанный телефон включает автоответчик о том, что . Не то чтобы было важно вернуть деньки, сумма не большая, но это теперь дело...
На поверку продавцы не очень вежливые, пыталась вернуть кольцо с браком отказались ( на фото может не сильно заметно, с одной стороны узкий шаг грани, с другой широкий, дома заметила и теперь не могу это носить). Указанный телефон включает автоответчик о том, что . Не то чтобы было важно вернуть деньки, сумма не большая, но это теперь дело принципа, продавцы даже не поинтересовались в чем дело, просто выставили за дверь.