- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На сайте 585 gold выбрала понравившуюся цепочку себе на день рождения. Интернет магазин предложил воспользоваться услугой бронирования данного изделия.Решила воспользоваться бронью и сделала заказ. Всё вроде бы хорошо, удобно. Но когда я пришла в магазин на проспект Комарова 116, то выяснилось, что никакой брони не существует. Посмотрев в...
На сайте 585 gold выбрала понравившуюся цепочку себе на день рождения. Интернет магазин предложил воспользоваться услугой бронирования данного изделия.Решила воспользоваться бронью и сделала заказ. Всё вроде бы хорошо, удобно. Но когда я пришла в магазин на проспект Комарова 116, то выяснилось, что никакой брони не существует. Посмотрев в компьютер, продавцы подтвердили, что "Да, бронь есть", но на деле никто заказ не откладывал до указанного в смс числа (заказывала 23.12, обещано было отложить до 25.12, я пришла 25.12 ), изделие продали не дожидаясь моего прихода. Зачем же покупателей вводить в заблуждение не существующей услугой?