- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добро пожаловать отсюда!
На днях открылся этот магазин и я шокирована персоналом, который там работает сейчас, тем более в один из самых важных этапов - когда магазин только начинает свою работу.
Стандартная ситуация- зайти и спросить - работает ли только открывшийся магазин (была ситуация что зашла в неработающий магазин и теперь всегда из...
Добро пожаловать отсюда!
На днях открылся этот магазин и я шокирована персоналом, который там работает сейчас, тем более в один из самых важных этапов - когда магазин только начинает свою работу.
Стандартная ситуация- зайти и спросить - работает ли только открывшийся магазин (была ситуация что зашла в неработающий магазин и теперь всегда из вежливости спрашиваю. Да и в принципе на открытиях торговых точек часто работаю- и это вопрос самый стандартный, который слышу от покупателей в новых заведениях)
Так на свой вопрос получила от сотрудницы ответ в стиле-"нет, просто запускаем людей, а потом выгоняем" (или что то в этом роде - дословно уже не помню, т.к. было несколько дней назад и я честно говоря офигела от такого "ответа").
Черт возьми, да это позорище! Проведите пожалуйста работу с персоналом! Вот как сотрудниц в косметических магазинах тренируют - Улыбка до ушей и не должно быть слов в негативном окрасе при общении с покупателями, а уж тем более хамства! Покупатель это тот человек который приносит магазину деньги и потом с этих денег тебе платят зарплату!
Или ещё можете поучиться у точки КБ, которая работает через дорогу на Курчатова 22.
Теперь надолго отбито у меня желание посещать магазин на Свердловском пр. 88- Вот реально не обломлюсь и схожу через дорогу на Курчатова или, в магазин на ул. Сони Кривой. Может через пол года ещё раз попробую сюда сходить, но первое впечатление теперь уже врятли получится исправить.
Спасибо!
С открытием вас!
Потока покупателей вам!