Добрый день.
От меня - крайне негативный отзыв.
Только что вернулась из парикмахерской "Изабелла". Парикмахерская находится от моего дома в двух шагах, но ранее я ее посещала только по случаю маникюра. Сегодня же обратилась по необходимости окрашивания. Приобрела купон на GILMON "Cкидка 81% на окрашивание Estel De Luxe, Indola или Кароus +...
Показать целиком
Добрый день.
От меня - крайне негативный отзыв.
Только что вернулась из парикмахерской "Изабелла". Парикмахерская находится от моего дома в двух шагах, но ранее я ее посещала только по случаю маникюра. Сегодня же обратилась по необходимости окрашивания. Приобрела купон на GILMON "Cкидка 81% на окрашивание Estel De Luxe, Indola или Кароus + экранирование Q3 Therapy Estel + маску + укладку волос любой длины с термозащитным флюидом (650 руб. вместо 3500 руб.)". Никогда еще процедура смешивания красителя + нанесения красителя на корни и длину + выжидание действия красителя + смывка не занимали менее 40 минут. Да? Вы хотите сказать, что нанесенная на мои волосы краска в теч. 20 минут долго будет радовать меня цветом? На длину, конечно, так краску еще никто не наносил, просто кистью набодяжили на всю длину, даже не разделив на пряди и не расчесав. Мастер, Вы видели, как краска-то легла?
Изначально я хотела смолчать, сегодня же праздник... Но администратор вывела меня на эмоции.
Перейду к нюансам: 1) ни экранирование, ни маска для волос выполнены не были; укладка волос производилась без термозащитного флюида. Когда я сказала это, админимтратор сказала о том, что меня пшикали, а я не заметила. Девчонки!!! Экранирование - это пшиканье лаком исключительно челки? или термофлюид - это лак, нанесенный на мою челку, когда ее стригли? Надо мастерам другим сказать, что экранирование - это обычный лак, а не 3 банки масла. Сарказм, разумеется. Администратор с недовольным лицом сказала "Сядьте, мы Вам сделаем эту процедуру, если Вы ее не заметили" (в то время, как я уже стояла одетая на пороге, разумеется, ничего мне не сделали, а парикмахер все слышала и молчала, т.к. понимала, что администратор ее выгораживает, а она-то ничего кроме окрашивания не сделала).
2) при оплате услуг мне сказали о том, что т.к. я оплачиваю картой, я должна я заплатить комиссию 2% ИХ банку, на что я возмутилась, но т.к. в условиях акции это прописано, я не заметила сама - претензий не предъявляю. Администратор порядка 10-15 минут не могла списать деньги с моей карты, говоря, что связи с банком нет. Просила, чтобы я просила кого-то из своих знакомых перевести деньги на их карту Сбербанка. А в итоге я еще оказалась виноватой, что я не сходила и не сняла наличные деньги со своей карты перед приходом в их чудную парикмахерскую. Ну, извините, мой банк - Газпромбанк, и мне не ближний свет из соседнего с Вами дома идти на Аврору деньги снимать. Мне проще в парикмахерскую другую обратиться.
Услуга выполнена ужасно. Мастер явно куда-то спешила, и ей было не до меня. Выдержка цвета не та, цвет лежит не ровно, я даже разницы "до" и "после" не замечаю. По купону цена завышена, в других паримахерских услуга качественней и дешевле; процедуры, заявленные в купоне мне не выполнели, но деньги взяли за полный спектр услуг - 750 рублей. Отношение в парикмахесркой со стороны администратора - ужасное. Боже упаси меня даже мимо с этим местом пройти. У Вас как всегда народу нет, так и не будет - пока не начнете любить своих клиентов и делать то, за что они платят деньги!