- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все таки в России есть ещё одна проблема, по мимо дорог и дураков - это бескрайние ХАМСТВО и НЕУВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТУ. В Светописи печатаю фото уже много лет, но в последнее время эта компания сильно разочаровывает. Высокомерие девушек за стойкой уже давно подбешивало, а их наплевательское отношение ко всему особого стоит. Отправила заказ онлайн, фото...
Все таки в России есть ещё одна проблема, по мимо дорог и дураков - это бескрайние ХАМСТВО и НЕУВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТУ. В Светописи печатаю фото уже много лет, но в последнее время эта компания сильно разочаровывает. Высокомерие девушек за стойкой уже давно подбешивало, а их наплевательское отношение ко всему особого стоит. Отправила заказ онлайн, фото на документы, может и мелочь, но чертовски важная. Получаю и вижу кислотные цвета. И это при том, что заказ отправлен с заявкой на цветокоррекцию и без нее. Вместо - "извините, сейчас исправим", я получаю отпор администратора, мол сама дура коряво делаешь. После моего монолога, я все таки оказалась в кабинете дизайнеров для корректировки. Исправили, отправили на печать два раза. Ждала я 40 минут в итоге опоздала в паспортный стол. Админ пыталась ещё взять денег за исправление их работы. После прозвучал ещё один монолог. Админ успокоилась. Заказ мне вынес печатник, объяснила в чем была ошибка и извинилась. О, чудо хоть кто-то принёс извинения. В общем господа, долой хамство и непрофессионализм! Иначе растеряете всех клиентов.