- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в СЦ на Ватутина (заказ 296-04174) с проблемой: нет подсветки дисплея на iPhone 6s, на месте не смогли диагностику провести т.к. проблема по плате. Около недели диагностировали не знаю где. После озвучивания цены за ремонт я отказался, телефон забрал, уехал, начал проверять - "Не могу активировать Touch ID". Проблема в том, что телефон...
Обратился в СЦ на Ватутина (заказ 296-04174) с проблемой: нет подсветки дисплея на iPhone 6s, на месте не смогли диагностику провести т.к. проблема по плате. Около недели диагностировали не знаю где. После озвучивания цены за ремонт я отказался, телефон забрал, уехал, начал проверять - "Не могу активировать Touch ID". Проблема в том, что телефон обычная рефка и в целом обновлять такие телефоны не советуют, т.к. он может просто на активации устройства повиснуть, но смельчаки из сервисного центра Pedant попробовали решить проблему обновлением аппарата, из-за которого собственно и пропал тач ид, который до этого работал идеально. В итоге имею: -1 неделя на диагностике, -1 тач ид.
Спасибо, что бесплатно...
Надеюсь, что мой случай это скорее исключение и телефоны других клиентов таким образом не ломают. Себя конечно они страхуют - пишут что невозможно проверить работоспособность телефона, поэтому претензий к компании Вы не можете иметь, ведь сами подписали документ.
Добрый день, Виктор. Благодарим Вас за обращение.
Любая информация, касающаяся работы нашего сервисного центра очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого уровня является нашей ключевой задачей. Во многом благодаря обратной связи от наших клиентов мы можем работать над улучшением предоставляемого сервиса.