- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ассортимент оправ хотелось бы побольше. Безободковых оправ очень мало, в наличии была только одна модель. Из плюсов - хорошая работа специалиста по измерению зрения.
9 лет
3.1
5
3
Ассортимент оправ хотелось бы побольше. Безободковых оправ очень мало, в наличии была только одна модель. Из плюсов - хорошая работа специалиста по измерению зрения.
Невозможно записаться на техобслуживание. Запись на ТО на сайте не работает, никто не перезванивает. Дозвониться в техцентр нереально, там просто никто трубку не берёт. По общему телефону трубку берут, мой номер записывают, но никто не перезванивает. И так каждый раз (я с 2006 года прохожу ТО здесь). Ужасный подход к клиентам.
Просто удивительно, насколько упал уровень сервиса в Регинасе. Два раза пытался заказать по телефону запчасть для Патфайндера, два раза менеджеры обещали перезвонить мне, но не перезванивали. Письмо директору через сайт Регинаса осталось без ответа. Письма на другие e-mail'ы тоже остались без ответа. Да и уровень техобслуживания сильно упал....
Просто удивительно, насколько упал уровень сервиса в Регинасе. Два раза пытался заказать по телефону запчасть для Патфайндера, два раза менеджеры обещали перезвонить мне, но не перезванивали. Письмо директору через сайт Регинаса осталось без ответа. Письма на другие e-mail'ы тоже остались без ответа. Да и уровень техобслуживания сильно упал. Недавно сорвали резьбу в поддоне картера, но отказались признать это своей ошибкой. Теперь я вынужден покупать этот поддон за свои деньги. А это 16 тыс. рублей между прочим. В общем, крайне не рекомендую эту ужасную компанию.