- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что такое обидно - обидно, это когда сделал заказ и сидишь такой ждешь, когда тебе его привезут, предвкушаешь, есть хочешь. А в итоге уже через полчаса после заявленного времени (заказывали заранее, за 2,5 часа) понимаешь, что что-то не так. После звонка выясняется, что заказ был отменен!
Как я понял, у "Кушай суши" проблемы с работой операторов -...
Что такое обидно - обидно, это когда сделал заказ и сидишь такой ждешь, когда тебе его привезут, предвкушаешь, есть хочешь. А в итоге уже через полчаса после заявленного времени (заказывали заранее, за 2,5 часа) понимаешь, что что-то не так. После звонка выясняется, что заказ был отменен!
Как я понял, у "Кушай суши" проблемы с работой операторов - позвонил один, подтвердил заказ. Потом - зачем-то! - звонит второй и, не дозвонившись, отменяет заказ. Это мы поняли, когда после возмущенного звонка (нам обещали привезти по-быстрому с щедрейшей скидкой богов - 6%!), нам еще раз позвонил оператор подтвердить заказ. Ребят, серьезно? Почините эту свою систему, я уже не говорю о том, что дозвониться невозможно.
У меня к вам дельное предложение - раз у вас такой отстой с операторами, ну сделайте авторассылку при отмене заказа, что заказ отменен - идеальное решение.
В результате вечер пятницы был испорчен.
П. С. Уведомляем "Кушай суши", что улица Полевая в городе Новосибирске одна!