- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впечатление, мягко говоря, не очень.
Была на грани того, чтобы купить авиабилеты Барнаул-Москва (туда-обратно) в этих авиакассах за 17 (!!!) тысяч рублей , перевозчик S7. Слава Богу, я этого не сделала, а совершенно по счастливой случайности воспользовалась чудо-акцией от S7 и купила билеты с 50% скидкой до Москвы за 8 тысяч рублей туда-обратно!...
Впечатление, мягко говоря, не очень.
Была на грани того, чтобы купить авиабилеты Барнаул-Москва (туда-обратно) в этих авиакассах за 17 (!!!) тысяч рублей , перевозчик S7. Слава Богу, я этого не сделала, а совершенно по счастливой случайности воспользовалась чудо-акцией от S7 и купила билеты с 50% скидкой до Москвы за 8 тысяч рублей туда-обратно!
У меня только один вопрос: почему сотрудник уверяла меня, что у S7 нет никакой акции и билет стоит 17, не меньше?! А акция эта только для привилегированных клиентов Банка Тиньков.
Как я выяснила уже позже - акция ЕСТЬ и она для ВСЕХ! Получается, сотрудники авиакасс умышленно не сообщают эту информацию клиентам? Классно! Так держать!
Плюс ко всему, по «атмосфере» было также не особо приятно. Консультанты (менеджеры) ведут себя как на базаре, если я сижу и разговариваю с определённым работником, то сидящие рядом с ней две женщины очень громко обсуждают свои личные проблемы, не касающиеся работы, причём это настолько громко, что я не слышу, что мне говорит работник перед моим носом! Поведение просто атас, да и женщины не очень к себе располагают. Я не знаю как так и почему. Я вообще практически не бываю чем-то недовольна, но вот тут случилось именно так🤷🏼♀️
В общем, я довольна своей покупкой билета самостоятельно через приложение S7 за 8к, и скоро буду в столице)
И да, всем рекомендую покупать билеты самостоятельно, например, как раз таки через приложения или сайты желаемых перевозчиков, очень удобно и очень просто. Есть шансы сэкономить кучу денег. А в подобные заведения, видимо, вообще не стоит обращаться и мониторить информацию самому, благо в 21 веке живем.
Спасибо, что уделили время и оставили отзыв.
Наша компания - прямой агент большинства авиакомпаний и предлагает тарифы, которые опубликованы в международных системах бронирований.
Для нас было также удивительно, что авиакомпания Сибирь опубликовала распродажные тарифы, минуя свою агентскую сеть. Это редкое исключение, когда мы не имеем доступ ко...
Спасибо, что уделили время и оставили отзыв.
Наша компания - прямой агент большинства авиакомпаний и предлагает тарифы, которые опубликованы в международных системах бронирований.
Для нас было также удивительно, что авиакомпания Сибирь опубликовала распродажные тарифы, минуя свою агентскую сеть. Это редкое исключение, когда мы не имеем доступ ко всем тарифам авиакомпании. Как вы правильно отметили в комментарии, даже официальное представительство а/к S7 не знало о распродаже.
На момент вашего обращения в пятницу, распродажные тарифы действительно отсутствовали
С нашей стороны, мы можем только сожалеть, что действия авиакомпании дискредитирует работу своей агентской сети и не позволяют нашим клиентам получить максимум выгоды и преимуществ, которые предоставляют агенты.
Работа с агентствами, не смотря на показанные недостатки, содержит ряд преимуществ:
- авиакомпании на сайтах продают билеты только на собственные рейсы и рейсы авиакомпаний-партнёров, а агентства в режиме онлайн предлагают выгодный вариант для клиента (другими авиакомпаниями или их комбинацией)
- в офисах агентов наши клиенты могут беспрепятственно оформить возврат стоимости авиабилета, не вступая в длительную переписку со службой поддержки, получив денежные средства сразу в офисе.
- наши клиенты могут оформить дополнительные услуги перевозчиков (предоплаченное багажное место, места повышенной комфортности) по стоимости ниже, чем это им обойдётся в аэропорту перед вылетом.
- мы помогаем нашим клиентам организовать специальные перевозки: крупногабаритных грузов, домашних питомцев, проезд специальных категорий пассажиров (например инвалидов-колясочников) всех авиакомпаний, в том числе и тех, чьё представительство отсутствует в г. Барнауле.
Приносим извинения за поведение наших сотрудников, которые громко обсуждали размещение туристов в нестандартном номере отеля, решение рабочих вопросов не должно мешать обслуживанию клиентов.
Если у вас возникнет необходимость в организации сложной поездки, мы будем рады оказать вам помощь.