- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупка - сущая безделиц, однако столкнулся с трудностями в обслуживании.
Забыл дома очки, показал текст СМС-оповещения на телефоне, кассир (касса №1) отказалась читать, сказав, что мелкий шрифт. Попросил кого нибудь прочитать, подошел консультант в зале (Кирилл), прочитал. Я поблагодарил.
Однако он в ответ, с сарказмом, предложил помочь вставить...
Покупка - сущая безделиц, однако столкнулся с трудностями в обслуживании.
Забыл дома очки, показал текст СМС-оповещения на телефоне, кассир (касса №1) отказалась читать, сказав, что мелкий шрифт. Попросил кого нибудь прочитать, подошел консультант в зале (Кирилл), прочитал. Я поблагодарил.
Однако он в ответ, с сарказмом, предложил помочь вставить банковскую карту в терминал. Этим еще больше испортив впечатление.
За много лет сотрудничества с данной организацией в первый раз столкнулся с открытым недоброжелательством. Жалко, что низкие цены уживаются с низким качеством обслуживания.
Однако, подтверждаю свою приверженность интернет-магазину и надеюсь, что данный случай случайность - стечение обстоятельств!
Добрый день!
Благодарим за обращение. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания наших клиентов. Проведем с сотрудниками дополнительную беседу. Надеемся, что в дальнейшем у вас будут оставаться только положительные впечатления от покупок в нашем магазине.
С уважением, Ситилинк