В конце марта-начале апреля звонила в call-центр НИИ с вопросами о лазерной коррекции зрения: уточняющие и дублирующие информацию с сайта, чтобы убедиться в её актуальности. После чего записалась по телефону же на коррекцию (!) на 4.05.2016 года на 9:00 по местному времени. Девушка на другом конце провода назвала мне номер талона - "к1". Прибыв в...
Показать целиком
В конце марта-начале апреля звонила в call-центр НИИ с вопросами о лазерной коррекции зрения: уточняющие и дублирующие информацию с сайта, чтобы убедиться в её актуальности. После чего записалась по телефону же на коррекцию (!) на 4.05.2016 года на 9:00 по местному времени. Девушка на другом конце провода назвала мне номер талона - "к1". Прибыв в назначенное время, я первым делом попала в регистратуру (где я значилась в записи), затем оплатила осмотр-обследование и прошла его. Оказавшись же у врача в кабинете, узнала только в этот момент, что оказывается коррекция не может быть проведена в назначенное время, т.к. именно 4 и 5.05.2016 проводятся какие-то действия по регулировке лазера и операции не проводятся.
Врачом было предложено назначить коррекцию на ближайший рабочий день - 10.05.2016. Это было невозможно. Приезжала я из города Челябинск, специально, конечно же, взяв для этих целей отпуск на назначенную дату, а также сделав заранее требуемые анализы для проведения этой самой коррекции (вич, гепатит, что-то ещё).
В итоге из-за того, что меня не предупредили об отмене коррекции, моя поездка была не оправдана. Организационную работу вашего учреждения оценю отвратительной. Никаких извинений и способов урегулирования конфликтной ситуации предложено не было. Полное неуважение к потенциальному клиенту.