Добрый день, milena!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оставили отзыв! Спасибо!
Мы приносим Вам глубочайшие извенения за предоставленные неудобства.
Вышеописанная ситуация являеться не приемлемой для нашей компании, в связи с этим мы провели беседу с сотрудниками отдела "плитка" на предмет вежливого и качественного обслуживания...
Показать целиком
Добрый день, milena!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оставили отзыв! Спасибо!
Мы приносим Вам глубочайшие извенения за предоставленные неудобства.
Вышеописанная ситуация являеться не приемлемой для нашей компании, в связи с этим мы провели беседу с сотрудниками отдела "плитка" на предмет вежливого и качественного обслуживания клиентов.
Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей.