- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ее как из оператора выбила информацию о наличии товара, ведь до 5 рабочий день, а я в 5-05 позвонила. А когда на следующий день приехала, оказалось, что отдел закрыт, потому что ПРИЁМ ТОВАРА!
10 лет
1.5
4
4
Ее как из оператора выбила информацию о наличии товара, ведь до 5 рабочий день, а я в 5-05 позвонила. А когда на следующий день приехала, оказалось, что отдел закрыт, потому что ПРИЁМ ТОВАРА!
Решила позвонить перед тем как ехать, по телефону сказали "Алё" и бросили трубку.
Когда позвонила 2ой раз, не знали что такое Бравекто, а мне кажется что все зоомагазины должны знать, и сказали, что нет и бросили трубку.
Записалась по совету подруги. Она сказала, что тут самый лучший педикюр в городе. Я, поверив, пошла.
Начнём с администратора, которого я минут 5 ждала на рецепшн, потому что та, где то была, а когда пришла, обсуждала, что -то по телефону и сказала ещё ждать.. потом подошла мастер педикюра и отвела меня в педикюрный кабинет. Кабинет был совершенно...
Записалась по совету подруги. Она сказала, что тут самый лучший педикюр в городе. Я, поверив, пошла.
Начнём с администратора, которого я минут 5 ждала на рецепшн, потому что та, где то была, а когда пришла, обсуждала, что -то по телефону и сказала ещё ждать.. потом подошла мастер педикюра и отвела меня в педикюрный кабинет. Кабинет был совершенно не подготовлен к встрече клиента, мастер постоянно бегала, что-то забывала принести, и в принципе не очень расторопная, когда я спросила, знала ли она о назначенной процедуре, сказала да, но тогда я совсем не понимаю, почему она не подготовила кабинет, в итоге педикюр занял 3 часа. Очень недовольна.
Добрый день, Виктория!
Спасибо, что нашли время написать о нас отзыв. Для нас это очень важно. Мы стараемся сделать все, чтобы нашим клиентам было у нас комфортно, а результат от услуг был только самым лучшим.
Мы провели работу по Вашему отзыву. Администратор отсутствовал меньше минуты, обрабатывая солярий для клиента.
Вы подошли раньше времени и...
Добрый день, Виктория!
Спасибо, что нашли время написать о нас отзыв. Для нас это очень важно. Мы стараемся сделать все, чтобы нашим клиентам было у нас комфортно, а результат от услуг был только самым лучшим.
Мы провели работу по Вашему отзыву. Администратор отсутствовал меньше минуты, обрабатывая солярий для клиента.
Вы подошли раньше времени и Вас попросили подождать, попить чай, кофе, пока мастер педикюрного сервиса закончит работать с клиентом. И, чтобы Вы долгое время не ожидали на ресепшен, пригласила Вас в кабинет, одновременно подготавливая обработанные инструменты для работы с Вами.
Для качественного выполнения педикюра требуется около 2 часов времени. Однако, мастер исключительно для Вас пошла на встречу и сделала индивидуальный пакет для покрытия Шеллак, из-за явных проблем медицинского характера на ногтевых пластинах. Так как Вы просили не отказывать в обслуживании. Для этого потребовалось дополнительное время.
Мастер педикюрного сервиса выполнила услугу качественно, не торопясь, соблюдая санитарные нормы и правила.
Приносим извинения за длительное выполнение процедуры!
У этой типографии нет на Вас времени, у них слишком занятые менеджеры чтобы проверять почту и выполнять заказы вовремя.
10 лет
1.5
4
4