- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как правильно обратиться в прокуратору или в Роспотребнадзор для проверки компании на эффективность оказания услуг клиентам. Я платила 10 месяцев за абсолютно нулевой результат. То есть, у меня арестованы счета, запрет на выезд, прошли суды с признанием всех долгов, штрафов и огромных процентов.
Заранее спасибо...
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как правильно обратиться в прокуратору или в Роспотребнадзор для проверки компании на эффективность оказания услуг клиентам. Я платила 10 месяцев за абсолютно нулевой результат. То есть, у меня арестованы счета, запрет на выезд, прошли суды с признанием всех долгов, штрафов и огромных процентов.
Заранее спасибо за ответ.
Уважаемый клиент,
Мы сожалеем о возникших у Вас трудностях в связи с сотрудничеством с нами. Наша компания всегда стремится предоставить качественное обслуживание, и мы обеспокоены сложившейся ситуацией.
Согласно законодательству Российской Федерации, потребитель имеет право на защиту своих интересов. В случае, если Вы считаете, что услуга была...
Уважаемый клиент,
Мы сожалеем о возникших у Вас трудностях в связи с сотрудничеством с нами. Наша компания всегда стремится предоставить качественное обслуживание, и мы обеспокоены сложившейся ситуацией.
Согласно законодательству Российской Федерации, потребитель имеет право на защиту своих интересов. В случае, если Вы считаете, что услуга была оказана неэффективно, Вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на нашу компанию.
Со своей стороны, мы бы хотели более подробно изучить Вашу ситуацию и предложить возможные пути решения. Если Вы согласны на встречу с нашим представителем, мы готовы обсудить все вопросы и рассмотреть Ваши претензии.
С Уважением, юридическая компания “Витакон”.