- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно приходили на обед в эту "Ребрышковую". Сегодня были в последний раз. Там все очень поменялось в худшую сторону за последние 2 месяца. Пришли к открытию в 12-10. Народа не было вообще, при этом стол был липкий, пришлось подложить салфетки, чтобы не испачкаться. В зале мыле пол с хлоркой... вонь отвратительная. Почему это нужно делать после...
Постоянно приходили на обед в эту "Ребрышковую". Сегодня были в последний раз. Там все очень поменялось в худшую сторону за последние 2 месяца. Пришли к открытию в 12-10. Народа не было вообще, при этом стол был липкий, пришлось подложить салфетки, чтобы не испачкаться. В зале мыле пол с хлоркой... вонь отвратительная. Почему это нужно делать после открытия ресторана в присутствии посетителей?!! А что касается качества блюд - это просто ужасно. Суп-пюре был густой, просто плохо размятая картошка, куриный бифштекс несъедобный... только морс оставил приятное впечатление. Раньше всегда было довольно много посетителей. Сейчас мы были одни. Никто не хочет платить такую цену за обед, качество которого хуже, чем в заводской столовой.
Добрый день! Спасибо большое за обратную связь. Приносим свои извинения за испорченный вечер. Подскажите пожалуйста дату,в какой день посещали наш ресторан,что бы мы могли разобраться в ситуации?обещаем, что в ближайшее время недочёты будут исправлены.Очень надеемся, что нам ещё удастся исправить сложившееся впечатление о ресторане