- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наша организация работает с Ниагарой больше 3х лет. Заказываем воду мы сами, офис-менеджера нет. Но есть склады, кабинеты, в которые требуется доставка. По самой доставке претензий нет совсем, ребята молодцы! А вот к операторам... Не пойму, то ли там постоянно набор сотрудников идет в связи с текучкой, то ли подбирают операторов-черепах, но в...
Наша организация работает с Ниагарой больше 3х лет. Заказываем воду мы сами, офис-менеджера нет. Но есть склады, кабинеты, в которые требуется доставка. По самой доставке претензий нет совсем, ребята молодцы! А вот к операторам... Не пойму, то ли там постоянно набор сотрудников идет в связи с текучкой, то ли подбирают операторов-черепах, но в последнее время девочки новые неверно указывают кабинеты и водителям приходится звонить нам и уточнять куда именно. Новенькие, понятно пока постажируются, привыкнут, все медленно делают. У меня вопрос - почему мне надо все это время находиться на линии, ждать пока они программу откроют, найдут куда вносить данные, внесут эти данные (двумя пальцами, видимо), почему они не могут записать у себя на листке что везти и куда, а потом вносить в базу?! Но самое главное, что меня давно интересует, когда НИАГАРА уже выпустит приложение для юр.лиц??? Зачем держать столько медлительных, вечно зеленых операторов и платить им, когда можно получать информацию онлайн? И если данные неверно будут внесены юр.лицом, это сразу будет видно, и не придется искать крайнего оператора, который накосячил.
p.s. Оператор Екатерина - исключение, она всегда быстро заполняет (или записывает, а потом заполняет), без ошибок, всегда вежлива, корректна, и всегда здоровается-прощается. Очень приятно, когда звонок попадает на нее. Явно не новый сотрудник.
Игорь, добрый день. Благодарим Вас за столь детальный и развёрнутый отзыв! Все ваши замечания приняты, будем работать над улучшением сервиса.