- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв касается сервисного обслуживания купленного у данной фирмы оборудования. Так вот , при неисправности оборудования, которое как известно всегда происходит в самый неподходящий момент, компания Не выезжает экстренно на Ваш вызов , а ставит вас в какую-то очередь которая может растягиваться на несколько дней, что, если котёл вышел из строя в...
Отзыв касается сервисного обслуживания купленного у данной фирмы оборудования. Так вот , при неисправности оборудования, которое как известно всегда происходит в самый неподходящий момент, компания Не выезжает экстренно на Ваш вызов , а ставит вас в какую-то очередь которая может растягиваться на несколько дней, что, если котёл вышел из строя в холодную погоду и не дай бог зимой в -30 , мягко сказать - не совсем удобно. При этом вежливый но заезженный оператор - менеджер- ремонтник в одном лице (Катерина) вас естественно успокаивает даже помогает консультацией по телефону , но теплее дома от этого не становится. Есть выход-нужно подписать договор о сервисном облуживании, но этот самый договор лишь чуть продвигает очередь и не даёт вам моментального спасения по - скольку заявок на ремонт много , а людей в компании похоже не очень. При последнем вызове я так и не понял в чём была неисправность заплатив за вызов 3000р получив рекомендации поменять воду в системе отопления и заменить стабилизатор напряжения. И то и другое имеет все нормальные рабочие характеристики. Т.е. минусом компании считаю её перезагуженность заказами на ремонт и невозможность своевременно реагировать на крики о помощи своих клиентов. Что касается оборудования - мне нравится.